08.06.2009
ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ЦЕННЫМ ЭКСПОНАТОМ
На правах обладателя звания «Лучшая водка -2008», «Пшеничная слеза» представлена в соответствующей экспозиции Музея русской водки в Измайловском кремле еще с сентября прошлого года. Однако в таком представительном составе - четырьмя вкусами – «Пшеничная слеза» будет присутствовать на стендах музея впервые. Главное основание для этого – оглушительная победа торговой марки в Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009» в апреле этого года, где «Пшеничная слеза» стала лидером по количеству завоеванных медалей в целом, и золотых – в частности. Высоких оценок компетентного профессионального жюри, в состав которого вошли ведущие российские эксперты-дегустаторы из ВНИИПБТ, удостоились все четыре вкуса особых водок «Пшеничная слеза» - клюквенный, анисовый, на кедровых орешках и с березовым соком.
Постоянная экспозиция Музея русской водки в Измайловском кремле насчитывает более 600 экспонатов: различные виды водки, старинные рецепты хмельного напитка, рекламные плакаты, водочные этикетки и бутылки - от шкалика и косушки до штофа и четверти, и охватывает более чем 500-летнюю историю русского национального крепкого напитка. Выстраивая историю водки с истоков ее создания, музей очень четко иллюстрирует эволюцию напитка, которая, к слову, касается, в основном, его упаковки и методов продвижения.
«Любимая водка русских царей наконец оказалась на своем законном месте и в соответствующей обстановке», - так прокомментировал свершившийся факт пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач. Именно особые водки всегда пользовались особым уважением правителей на Руси, и наиболее почитаемой из них являлась анисовая водка, пригублять которую не гнушался даже царь Иван Грозный. Анисовый вкус появился в линейке особых водок «Пшеничная слеза» лишь в этом году, однако, по словам Кирилла Пугача, уже снискал уважение не только профессиональных дегустаторов, но и рядовых потребителей: статистика показала, что значительная часть впервые попробовавших анисовую «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её. «Как производитель наиболее качественного продукта в своем сегменте, ГК «ФАЮР-СОЮЗ» намерена и в дальнейшем разрабатывать новые, интересные и даже неожиданные сочетания и получать новые продукты, которые, надеемся, также придутся по вкусу ценителям крепкого алкоголя» - подчеркнул он.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».
Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
• тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
• e-mail: pugachk@faur-trade.ru
PR – менеджер Агентства «Edelman Imagland» Бабакаева Евгения
• тел. +7 (495) 785 22 55; +7 962 995 30 59
• e-mail: babakaeva@imageland.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: