Пресс-релизы

08.06.2009

ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ЦЕННЫМ ЭКСПОНАТОМ

На правах обладателя звания «Лучшая водка -2008», «Пшеничная слеза» представлена в соответствующей экспозиции Музея русской водки в Измайловском кремле еще с сентября прошлого года. Однако в таком представительном составе - четырьмя вкусами – «Пшеничная слеза» будет присутствовать на стендах музея впервые. Главное основание для этого – оглушительная победа торговой марки в Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009» в апреле этого года, где «Пшеничная слеза» стала лидером по количеству завоеванных медалей в целом, и золотых – в частности. Высоких оценок компетентного профессионального жюри, в состав которого вошли ведущие российские эксперты-дегустаторы из ВНИИПБТ,  удостоились все четыре вкуса особых водок «Пшеничная слеза» - клюквенный, анисовый, на кедровых орешках и с березовым соком.
Постоянная экспозиция Музея русской водки в Измайловском кремле насчитывает более 600 экспонатов: различные виды водки, старинные рецепты хмельного напитка, рекламные плакаты, водочные этикетки и бутылки - от шкалика и косушки до штофа и четверти, и охватывает более чем 500-летнюю историю русского национального крепкого напитка.  Выстраивая историю водки с истоков ее создания, музей очень четко иллюстрирует эволюцию напитка, которая, к слову, касается, в основном, его упаковки и методов продвижения.
«Любимая водка русских царей наконец оказалась на своем законном месте и в соответствующей обстановке», - так прокомментировал свершившийся факт пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач. Именно особые водки всегда пользовались особым уважением правителей на Руси, и наиболее почитаемой из них являлась анисовая водка, пригублять которую не гнушался даже царь Иван Грозный. Анисовый вкус появился в линейке особых водок «Пшеничная слеза» лишь в этом году, однако, по словам Кирилла Пугача, уже снискал уважение не только профессиональных дегустаторов, но и рядовых потребителей: статистика показала, что значительная часть впервые попробовавших анисовую «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её. «Как производитель наиболее качественного продукта в своем сегменте, ГК «ФАЮР-СОЮЗ» намерена и в дальнейшем разрабатывать новые, интересные и даже неожиданные сочетания и получать новые продукты, которые, надеемся, также придутся по вкусу ценителям крепкого алкоголя» - подчеркнул он.
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru

PR – менеджер Агентства «Edelman Imagland» Бабакаева Евгения
•    тел. +7 (495) 785 22 55; +7 962 995 30 59
•    e-mail: babakaeva@imageland.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: