Пресс-релизы

24.06.2009

СУВЗ (Среднеуральский винзавод,Свердловская область) выводит на рынок УрФО линейку коммерческого, бюджетного несортового вина "Киш-Миш".

СУВЗ (Среднеуральский винзавод,Свердловская область) выводит на рынок УрФО линейку коммерческого, бюджетного несортового вина "Киш-Миш". Это демократичное недорогое вино созданное в качестве альтернативы другим слабоалкогольным напиткам (пиво, алкококтейли) -повседневный, обыденный напиток. Стоимость бутылки вина на полках магазинов Свердловской области 58-60 рублей.
Киш-Миш белое полусладкое: Цвет легкий, светло-золотистый. Аромат яркий, с тонами яблока, груш дюшес и леденцов. Вкус насыщенный, сладковатый, соответствующий аромату. Послевкусие средне-долгое, с очень легкой горчинкой в окончании. Приятное, простое свежее вино.
Киш-Миш красное полусладкое: Цвет розово-вишневый, с легким охристым оттенком. Аромат достаточно сильный, довольно простой: ягодный, с небольшой добавкой брусники и вишневой косточки. Вкус  насыщенный, чистый и несложный: фруктов и пряностей. Хорошее гастрономическое вино.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: