04.06.2009
«САБМиллер РУС» расширила портфель бренда «Золотая Бочка»
Российский рынок пива сегодня представляет широкий выбор продукции, соответствующей актуальным предпочтениям потребителей; эксперты отмечают, что в последнее время потребители отдают предпочтение легко пьющимся сортам пива, атрибутами которых по данным исследовательской компании Nielsen являются прозрачная бутылка и более легкое пиво; пять наиболее успешных предложений в данной категории на рынке занимают почти 20% премиального сегмента»*
*Данные компании Nielsen (период MAT Mar’09).
Бренд «Золотая Бочка» - один из старейших локальных премиальных брендов на российском рынке и занимает второе место в премиальном сегменте, доля которого в стоимостном выражении составляет 11,0% (по данным компании Nielsen, март 2009, городская Россия с населением от 10 тыс. человек). До недавнего времени портфель бренда «Золотая бочка» состоял из четырех сортов, ориентированных на различные аудитории и на различные ситуации потребления, теперь бренд пополнился новинкой, которая отвечает последним тенденциям рынка и позволит расширить аудиторию бренда.
«Мы решили придать бренду «Золотая Бочка» импульс с помощью нового легкого вкуса пива «Золотая Бочка Платиновое», уникального продукта как с точки зрения вкуса, так и упаковки, - говорит директор по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван Ренинг. Мы уверены, что новый сорт привлечет более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».
«Золотая Бочка Платиновое» варится с использованием отборных мягких сортов хмеля, что позволяет добиться легкого и освежающего вкуса настоящего пива.
«Золотая Бочка Платиновое» - это первое легкое пиво в линейке «Золотой бочки» в прозрачной бутылке объемом 0,5 л, которая отличается по форме и цвету стекла от упаковки продукции основной линейки. Прозрачная этикетка использована компанией SABMiller в России впервые.
Запуск «Золотая Бочка Платиновое» будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в местах продаж.
ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном – 6% (по данным компании Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день широкий спектр торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft и Pilsner Urquell, Grolsch, Amsterdam Navigator локальный премиальный бренд «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.
«Золотая Бочка»
«Золотая Бочка» — лидирующая марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка пива «Золотая Бочка», которое было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. Для производства пива «Золотая Бочка» используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и России и ароматный хмель из Чехии. C 2005 года пиво «Золотая Бочка» разливается в удобные, современные бутылки с откручивающейся крышкой (twist-off) и банки 0,5л , дизайн которых был успешно обновлен в начале 2009 года. Линейка пива «Золотая Бочка» представлена следующими сортами: «Светлое», «Классическое», «Выдержанное », «Разливное».
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: