Пресс-релизы

17.06.2009

«ЛАДОГА» РАССКАЖЕТ ИСТОРИЮ ЛЮБВИ

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «У нас уже имеется опыт производства ликёров: в течение нескольких последних лет мы производим Sambuca Monteliano  по итальянской технологии. Вообще, среди алкогольных напитков сегмент ликёров достаточно узок и весьма специфичен, поэтому мы долго и тщательно готовились к запуску нового бренда LOVE STORY. В итоге мы разработали превосходный продукт, имеющий оптимальное соотношение по параметрам «цена – качество», который имеет все шансы быть в максимальной степени востребованным российским потребителем. Английское название на этикетке не случайно: это своеобразный маркетинговый ход, сделанный с целью повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Известно, что по своему происхождению ликёр – зарубежный напиток (как, например, виски, ром или джин), поэтому к ликёру в «заграничной одежде» у покупателя чисто психологически больше доверия.  Исходя из результатов продаж ассортиментная линейка LOVE STORY может претерпеть изменения: если какие-то виды ликёров не придутся по вкусу потребителю, мы их снимем с производства, или,    наоборот – будем предлагать новые ароматы».      
    Для розлива ликёров была выбрана классическая ликёрная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком. Для укупорки бутылки специально используется корковая пробка, что, с одной стороны, обеспечивает герметичность упаковки, а, с другой – повышает статус продукта. Пробка дополнительно покрывается специальным колпачком с термоусадкой. Этикетка отличается оригинальным дизайном, являющимся авторской разработкой специалистов «Ладоги». В её верхней части тиснением золотой фольгой выполнена надпись Love Story. Ниже, чуть левее от центра изображены плоды, вкус которых даёт название ликёру. В нижней правой части размещено само название ликёра. Для изготовления этикетки используется особый вид бумаги, при печати на которой краски выглядят сочно и ярко.  Таким образом, дизайн продукта выполнен в лучших традициях оформления ликёров, что позволит ликёрам  LOVE STORY удачно выделяться на магазинной полке на фоне других продуктов.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: