Пресс-релизы

25.06.2009

ПАРЛАМЕНТ ПРИМЕРИЛ ТРИНАДЦАТУЮ КАЛОШУ

Организатором мероприятия выступила радиостанция «Серебряный дождь», провели  церемонию один из родоначальников премии Андрей Фомин и известная телеведущая Ксения Собчак.
Драйв мероприятию задала традиционная pre-party с сетами от популярного ди-джея Паши Корейца, где «компаньонами» прибывавшим гостям, а также дополнительными источниками высокого тонуса и отличного настроения стали коктейли на основе водки «Парламент» - от популярного молочного коктейля и освежающего «Мохито» до клюквенного Red Parliament.
С демонстрации того, как же будут выглядеть российские «звезды», включая Филиппа Киркорова, Жанну Фриске, Стаса Пьеху, Анну Семенович, Иосифа Пригожина через тринадцать лет, когда по мнению ведущих завершится финансовый кризис, начался видеоряд церемонии. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию фантазия организаторов била ключом и как следует «потрепала» маститых селебритиз, позволив вытащить рекордное количество номинантов на сцену и проверить у них наличие самоиронии и чувства юмора.
Наиболее яркими победителями стали следующие персоны - Сергей Полонский в номинации «Из князи в грязи или Миллионер из трущоб», за заметное «послекризисное» уменьшение нулей в личном благосостоянии. В номинации «Дурацкий поступок или...» безоговорочным победителем стал Никита Джигурда, за снятые на видео и распространенные в интернете роды своей жены, олимпийской чемпионки Марины Анисиной. Обладателем калоши в номинации «СэМТИиВиздили года» стал Игорь Крутой, написавший песню для Александр Буйнова с использованием мотивов творчества легендарной группы Beatles.
В ходе церемонии, в очередной раз подтвердив негласное звание самой эпатажной девушки страны, Ксения Собчак в костюме самой себя через тринадцать лет, более походящем на одеяние инопланетянки работы Андрея Бартенева, складно исполнила песню вместе с детским музыкальным коллективом. Незабываемым гвоздем программы стал танец «Голые и смешные», исполненный балетом Егора Дружинина. Не хуже заправских жонглеров обнаженные исполнители манипулировали маленькими пластиковыми тарелочками, которые стали основной и единственной частью сценических костюмов, приводя в восхищение не только присутствующих дам, но и их кавалеров.
Мероприятие «Серебряного дождя» как обычно отличалось завидной явкой со стороны известных россиян, среди VIP-гостей церемонии среди прочих были замечены: Александр Гафин, Андрей Макаревич, Стас Намин, Павел Астахов, Амалия Мордвинова, Валентин Юдашкин, Ирина Хакамада, Михаил Куснирович, Ольга Свиблова, Алена Долецкая, Анастасия Калманович, Светлана Бондарчук, Артемий Троицкий и многие другие.
Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: