Пресс-релизы

10.06.2009

Первая Всероссийская конференция дистрибьюторов компании Торговый Дом «Межреспубликанский винзавод»

С 7 по 8 июня 2009 года компания Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» провела  конференцию для ключевых партнеров в Империал Парк Отеле & SPA, расположенном в Подмосковье.

На открытии мероприятия присутствовали более 270 участников. 186 учредителей и топ-менеджеров 95 крупнейших дистрибьюторских компаний РФ и ключевые сотрудники холдинга ТД МВЗ.

В рамках проведения мероприятия были представлены реализуемые в 2009 году проекты, которые призваны увеличить рыночную долю компании. Планируемый объем продаж в 2009 году составляет  7,1 млн. дал, что на 24,8% больше показателей 2008 года по продажам собственных продуктов (компания предоставляет также услуги розлива сторонним организациям, крупнейший проект в 2009 году – розлив шампанского «Советское»). Основная задача компании ТД МВЗ  - «…планомерное развитие достигнутых позиций во всех четырех категориях – вино, шампанское, коньяк и водка» -  Ж. Булавчик. На сегодняшний день партнерская сеть ТД МВЗ охватывает все крупнейшие города России. Благодаря этому, по отношению к соответствующему периоду прошлого года  доля региональных продаж ТД МВЗ возросла на 20%.

В рамках конференции топ- менеджеры холдинга ТД МВЗ представили подробные доклады по развитию коммерческой и маркетинговой политики компании. В частности, были представлены маркетинговые активности по основным продуктам, продемонстрированы результаты проведенной работы по редизайну ассортиментного портфеля, включая новую концепцию дизайна знаменитой водки Флагман, работу над которой ведет английская международная компания Michael Peters & Partners.

В ходе конференции были организованы рабочие встречи с целью  обсуждения перспектив сотрудничества и решения текущих вопросов партнеров компании.

В заключение официальной программы руководством компании ТД МВЗ были отмечены особые достижения партнеров в различных регионах России. Торжественными дипломами были награждены  как существующие, так и новые компании-дистрибуторы, добившиеся значительных успехов при работе с ассортиментом Торгового дома.
Завершился вечер обширной развлекательной программой с участием приглашенных звезд эстрады, гала-ужином и праздничным фейерверком.

Второй день конференции был также посвящен рабочим встречам и отдыху.
Все участники остались довольны форматом и итогами прошедшей конференции.

По словам  Генерального директора ТД «Межреспубликанский винзавод» Жанны Булавчик, «один из ключевых факторов успеха на рынке – наличие развитой национальной дистрибуции. Данная цель невозможна без прочных партнерских отношений с сильнейшими дистрибуторскими компаниями.  Мы благодарны нашим партнерам за сотрудничество, с безграничным уважением относимся к их работе и  планируем проведение аналогичных мероприятий сделать доброй традицией».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: