Пресс-релизы

08.06.2009

ПАРЛАМЕНТ ПОДНЯЛ КУБОК ПРЕЗИДЕНТА

Мероприятие, которое в этом году проводилось в четырнадцатый раз на гостеприимном поле «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб», собрало более 100 игроков со всего мира.
В последнее время в России гольф стал настолько популярной игрой, что среди участников соревнований нередко можно увидеть известных персон, добившихся успехов в своей профессии, и при этом являющихся преданными поклонниками гольфа. Например, в Кубке Президента 2009 принимали участие «звезда» хоккея Алексей Ковалев, легендарный теннисист Евгений Кафельников, достойно проявил себя сенатор и бизнесмен Сергей Лисовский. Следует отметить активное участие в турнире послов Филиппин, Малайзии, Марокко, Кореи и Японии, что еще раз свидетельствует о высоком международном статусе турнира.
К Кубку Президента 2009 «Парламент» готовился основательно и выставил две команды, за одну из которых выступал прославленный бомбардир сборной России по хоккею с мячом Ринат Шамсутов. Упорство, азарт и воля к победе, присущие членам команды «Парламента», привели к заслуженному призовому месту. С результатом 61 удар – серебро, подтвердившее лидерские позиции «Парламента», получили: Руслан Халиков, Станислав Помыткин, Андрей Бутримов и Полина Воробьева.
Наряду со взрослыми в «большой» гольф сыграли и учащиеся Академии детского гольфа при «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб». Эта традиция не случайна, ведь турнир на Кубок Президента России по гольфу посвящается Дню защиты детей.
Все средства, полученные от проведения соревнования, направляются на помощь детям: в этом году – на закупку комплектов эндопротезов для нужд ФГУ «Российская Детская Клиническая Больница». В прошлом году – в фонд «Подари жизнь!», основанный актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.
«Для «Парламента», традиционно поддерживающего знаковые мероприятия, особое значение имеет благотворительная составляющая Кубка Президента. Сейчас, когда во всем мире сложные времена, важно оказывать поддержку тем, кто нуждается в ней особенно сильно, – комментирует генеральный директор «Парламент Продакшн» Алексей Юрьев. – Помогая детям, мы создаем наше будущее».

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: