Бренд ABSOLUT VODKA запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда – In an ABSOLUT WORLD. Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка ABSOLUT.
Компания Pernod Ricard обнародовала новую стратегию — она на время прекратит агрессивную скупку активов, которой занималась несколько лет, и сосредоточится на развитии существующих марок, в том числе недавно приобретенной водки Absolut. "Нам необходимо достичь органического роста, — говорит управляющий директор Pernod Пьер Пренге, — сейчас антимонопольные органы будут тщательнее следить за нашими новыми сделками"...
В марте этого года группа Carlsberg сообщила о своем намерении продать 95,6% акций Turk Tuborg Bira ve Malt Sanayi A.S., второй по величине пивоваренной компании Турции, CBC Group. Теперь соглашение достигнуто и должно получить одобрение соответствующих антимонопольных органов. Carlsberg получит за Turk Tuborg 80 миллионов долларов.
Группа компаний ОСТ может остаться без алкогольного подразделения. УФНС по Ногинску предъявило черноголовскому заводу "ОСТ-Алко" налоговые претензии на сумму около 700 млн руб. Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области уже наложило арест на имущество завода. В компании комментируют, что задолженность по акцизам - "абсолютнно рабочая ситуация".
С 29 по 31 июля в Москве состоится Всероссийский отборочный тур Чемпионата мира среди барменов. Впервые в истории проведения Всероссийского отборочного тура WCC (World Cocktail Competition) российские мастера будут бороться за звание «Лучший бармен России» и продемонстрируют свои умения во всех аспектах барменского искусства, начиная от знания иностранного языка и заканчивая филигранной техникой подачи напитков.
Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, поставляя 96,4% всей «сорокоградусной» и фактически формируя рынок импортной водки. Среди них с большим отрывом лидирует «Хортица», которая занимает большой сегмент рынка (34,11%). Водка «Хортица», стремительно завоевывающая позиции на российском алкогольном рынке, вышла на новый рубеж, заняв первую позицию среди водок, импортируемых в РФ. Такие данные обнародовал Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), подводя итоги импорта алкогольной продукции в январе-мае 2008 г.
"Смирновъ" остался без правовой охраны. Роспатент в июне признал недействительным "предоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку "Смирновъ". Теперь владельцы знака не могут запрещать производить товары с использованием этой марки, рассказывает Евгений Ариевич, партнер юридической компании Baker & McKenzie, представляющей интересы Diageo.
На винзаводе ЗАО "Русская лоза" (Анапа) в ноябре 2008 года заработает вторая линия по розливу вина в стеклобутылку. Это увеличит производство бутылочного вина компании на 70%. "Линия розлива и укупорки итальянской фирмы "Бертолозо" позволит выпускать 6 тыс. бутылок в час. Стоимость оборудования составляет 30 млн руб.", — сообщила начальник производства ЗАО "Русская лоза" Людмила Шевченко. По ее словам, мощности уже работающей линии — 3 тыс. бутылок в час — недостаточно для того, чтобы обеспечить растущий спрос на бутылочное вино...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака "Казенка", говорится в письме заместителя руководителя службы Андрея Кашеварова (исх. АК/16579 от 04.07.2008), в ООО "Ньюс Аутдор", в середине июня разместившего на своих щитах постеры с надписью: "Казенка. Скоро. Фильм". Заказчиком рекламы оказалась Водочная артель "Ять", договаривающаяся о розливе водки "Казенка" на московском заводе "Кристалл".
Лимитированная упаковка ABSOLUT DISCO признана креативным достижением! Дизайн созданной в 2007 году лимитированной бутылки всемирно известной шведской водки ABSOLUT – ABSOLUT DISCO – получил сразу несколько наград за креативное решение. Первой международной наградой дизайн упаковки ABSOLUT DISCO был отмечен в мае 2008 года, получив бронзу на фестивале One Show в Нью-Йорке. А уже летом на церемонии FAB Awards, в Лондоне, упаковка ABSOLUT DISCO завоевала золото.
8 июля с.г. в Группе Компаний "Регата" назначен новый генеральный менеджер – Владимир Ковалев, ранее занимавший должность директора Департамента регионального развития Группы Компаний "Регата".
В конце июля – начале августа ООО «Русские традиции» планирует начать контрактное производство своего коньяка Komandirskiy и водки Komandirskaya на калининградском заводе СПИ-РВВК, который входит в группу SPI. В результате сотрудничества с SPI, «Русские традиции» могут увеличить годовой объем производства водки и коньяка до 540 тыс. дал.
Сергей Цыро - Президент Барменской Ассоциации России - "Самое главное – это объединение барменов. Далее - предоставление доступа к всемирной информации, которой обладает Международная Барменская Ассоциация. И, конечно, помочь ребятам понять, чего можно достичь в барменском искусстве, при помощи обучения и стажировок".
17 ноября 2006 года в ресторане «Трюфель» владелец Винного дома Hofstätter г-н Мартин Форадори при поддержке дистрибьютора компании МБГ представил московским рестораторам и сомелье свои вина и рассказал об особенностях биодинамического виноделия по-нижнетирольски...
Удивительно, но в России всегда относились к водке слегка пренебрежительно. Хотя водка уже с момента своего изобретения была очень весомым фактором не только экономики, но и политики. Судите сами - с момента изобретения водки шесть раз государство вводило монополию на ее производство...
Новая компания «Диаджео Дистрибьюшeн» - эксклюзивный дистрибьютор портфеля алкогольных брендов Diageo на территории России. Это совместное предприятие: Diageo plc принадлежит 75% акций, а остальные 25% акций находятся в собственности «А 1» - инвестиционного подразделения «Альфа-Групп».
Компания «Янтарная Гроздь» - «Лишь подлинно партнерские отношения, основанные на честности и доверии, лежат в основе любого сотрудничества. Долгосрочная взаимная выгода, а, следовательно, и прибыль – является результатом этого правила».
Больше месяца все участники алкогольного рынка России, а также сочувствующие им иностранные производители в один голос костерят (и на все корки распекают) пресловутый 102 Закон. Иногда даже от полноты чувств ругаются - нехорошо и витиевато, как царские боцмана.
Обвал рынка начался, как обычно - не по причине природных катаклизмов. Ничего случайного: дату начала кризиса, по крайней мере, за полгода до его наступления предсказывали все...