Алкоголь крупным планом

Новый лидер на российском рынке импортных водок 16.07.2008

Новый лидер на российском рынке импортных водок

Водка «Хортица», стремительно завоевывающая позиции на российском алкогольном рынке, вышла на новый рубеж, заняв первую позицию  среди водок, импортируемых в РФ. Такие данные обнародовал Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), подводя итоги импорта алкогольной продукции в январе-мае 2008 г.

Импортная водка наращивает свое присутствие. Ее доля в объеме российского легального рынка составляет уже около 5,3%. По сравнению с первым полугодием 2007 года поставки водки в Россию увеличились почти на четверть. «Водка является самым быстрорастущим сегментом среди всех импортных ликеро-водочных изделий. Если в прошедшем году объем импортной водки был практически равен объему импортных ЛВИ, то в 2008 году - на 40% выше», - констатирует ведущий аналитик алкогольного рынка и глава «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. Смещение предпочтений потребителей в сторону качественной водки отмечают и мировые эксперты.

Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, поставляя 96,4% всей «сорокоградусной» и фактически формируя рынок импортной водки. Среди них с большим отрывом лидирует «Хортица», которая занимает большой сегмент рынка (34,11%). Для сравнения: шведская водка - 1,84%; финская – лишь 1,4% рынка.

Первые три компании, лидеры по объемам импорта водки в Россию (январь-май 2008г.):

Хортица34,11%
Nemiroff26,43%
Союз -Виктан16,86%

По итогам первого полугодия лидером среди импортных водок на российском рынке стала «Хортица». Напитки под этим брендом представлены в среднем ценовом сегменте, который сегодня является самым быстроразвивающимся. Данная тенденция закономерна: рост жизненного уровня дает возможность россиянам относиться внимательнее к своему выбору. Поэтому сегодня наблюдается перераспределение предпочтений: потребитель отказывается от водочной продукции дешевых марок в пользу качества. И именно на абсолютное качество делают ставку производители «Хортицы».

Сильные позиции на российском рынке «Хортица» заняла всего за 3 года. Слагаемые успеха этого молодого амбициозного бренда – производство продукции премиум-качества, обеспечение широкой розничной сети и конкурентоспособная цена. Компания является и производителем и дистрибьютором одновременно, контролирует производство, доставку, хранение и позиционирование «Хортицы» на полках магазинов. На ЛВЗ «Хортица», который стал одним из самых высокотехнологичных и дорогих производств Европы, одновременно внедрены и эффективно работают четыре системы контроля  качества. Для сохранения гарантированно высокого качества «Хортицы» производители модернизируют оборудование каждые полгода и ежемесячно тестируют напитки в ведущих лабораториях.

Абсолютное качество продукции позволило бренду в 2007 году увеличить продажи на 200 процентов и  стать одним из признанных фаворитов алкогольных полок. На сегодняшний день на территории Российской Федерации функционируют 30 представительств «Хортицы» в крупнейших городах.

Ликеро-водочный завод «Хортица» – один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.

ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.

На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» была награждена 200 медалями, в числе которых награды, Ленэкспо – 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007 и Продэкспо – 2007. Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge.  Также «Хортица» завоевала высшую награду «Гран-при» на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе. Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: