Алкоголь крупным планом

14.07.2008

ФАС начала проверку рекламы с использованием товарного знака "Казенка"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку рекламы с использованием товарного знака "Казенка", говорится в письме заместителя руководителя службы Андрея Кашеварова (исх. АК/16579 от 04.07.2008), в ООО "Ньюс Аутдор", в середине июня разместившего на своих щитах постеры с надписью: "Казенка. Скоро. Фильм". Заказчиком рекламы оказалась Водочная артель "Ять", договаривающаяся о розливе водки "Казенка" на московском заводе "Кристалл", пишет "Коммерсантъ".

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина подтвердила отправление запроса в News Outdoor. "В письме мы указали компании на то, что товарный знак "Казенка" зарегистрирован по классу 33 МКТУ - алкогольная продукция, - сказала она. - Но ст. 21 закона "О рекламе" не допускает рекламирование алкогольной продукции на средствах наружной рекламы, а согласно ст. 5, не допускается размещать рекламу запрещенного к рекламированию товара под видом рекламы другого товара". Необходимые для прояснения ситуации документы News Outdoor должен представить до 21 июля.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: