|
сегодня: 26/02/2025
Алкоголь крупным планом
26 декабря 2016 года на склонах крупнейшего горнолыжного курорта России Красная поляна откроются сразу две лаунж зоны итальянского бренда Mondoro.
Место притяжения любителей активного отдыха «Горки Город» – один из самых молодых и популярных горнолыжных комплексов Красной Поляны – в преддверии Нового года преобразился роскошью итальянского бренда игристого вина Mondoro. Веранда бара «Сугроб» и лаунж бар ресторана «Гости», оформленные в изысканном фирменном стиле бренда, предлагают полную коллекцию игристых вин, включая бестселлеры: Prosecco, Brut, Asti, Rose.
Компания «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», сообщает о выводе на рынок первого премиального вермутного ликера России - «Русские Cамоцветы».
27 октября 2016 года, Москва. — В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.
Милан, 12 октября 2016 года – Campari®, легендарный красный итальянский биттер, сегодня объявляет о старте кампании Campari Red Diaries, которая станет настоящей революцией в истории календарей Campari.
11 октября 2016 года, Москва. – новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов Rémy Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life / Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней.
«Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», расширяет линейку бренда «Живой рецепт» и выводит на рынок «Самогонную настойку». Это инновационный продукт с уникальной рецептурой, который, в сравнении с классическими дистиллятами, снижает риск неприятных последствий для организма при условии умеренного потребления.
3 октября 2016 года в Санкт-Петербурге в ресторане «Этаж 41» при участии Bartender Brothers, команды экспертов бренда Campari и выдающегося американского бартендера Нарена Янга прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса Negroni Challenge.
28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ, призовой фонд которой завизирован игроками.
Россия поддержала международное движение за ответственное вождение
С 5 августа по 9 сентября 2016 года по всей России прошла кампания «Быть героем просто», направленная на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде. Проект охватил сотни тысяч российских автомобилистов, самые активные из которых проехали в его поддержку более 150 000 километров – т.е. практически 2,5 раза обогнули границу РФ. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.
6 сентября 2016 года в ресторане ЦДЛ состоялась презентация Русской пивоваренной книги ― всеохватывающей летописи об истории и традициях русского пивного дела, созданной при поддержке бренда «Старый Мельник из Бочонка».
1 августа 2016 года Maxxium Russia представила долгожданный релиз — Jim Beam Double Oak.
Уже более 200 лет 7 поколений семьи Beam производят в Кентукки легендарный бурбон. Каждая бутылка Jim Beam создана с уважением к семейным традициям и высочайшим стандартам качества
Еще никогда ожидание рейса не было таким приятным, как после открытия бара игристых вин Mondoro в середине августа в международном терминале E аэропорта Шереметьево! Теперь часы до момента посадки можно провести в компании любимого напитка, который станет отличным дополнением к изысканным блюдам уникального меню. Помимо разнообразных закусок, устриц и оригинальных коктейлей, в Sparkling Bar представлена полная коллекция итальянских игристых вин Mondoro – четыре абсолютных бестселлера: Prosecco, Asti DOCG, Brut и Rosé.
С 05 августа по 31 августа 2016 года по всей России проходит социальная кампания «Быть героем просто» в поддержку ответственных водителей. Проект направлен на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде, а также нетипичному пути ее решения, о котором уже давно известно за границей, но впервые масштабно заговорят в России. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.
ПРЫГАЙ В ЛЕТО!
Российские знаменитости приняли участие в Чемпионате по зорбоулингу
В Москве прошел первый Чемпионат по зорбоулингу. В эксклюзивном для России событии, ставшем манифестом активного летнего отдыха, приняли участие певица Юлианна Караулова и певец и шоумен Тимур Родригез.
Легендарный Aperol Spritz - лучшее доказательство того, что модными бывают не только наряды. Этим знойным летом бренд запустил необычную имиджевую кампанию и пригласил охотников за свежими эмоциями в кругосветное путешествие по Москве. Выиграть билет и отправиться в самое оранжевое путешествие этого лета можно было, приняв участие в конкурсе на orangetour.timeout.ru и попробовав себя в роли виртуального бармена.
25 июля 2016 года были подведены итоги конкурса: счастливыми обладателями билетов в фирменный оранжевый автобус стали сразу 25 победителей, которые отправились открывать сразу 5 знаменитых городов мира, не выезжая из Москвы.
Москва, Россия (9 июня 2016 г.) - на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — «Открытие Арена» — состоялся финал проекта #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и Nissan, самый активный болельщик выиграл главный приз - автомобиль Nissan X-Trail. Остальные финалисты получили ценные призы.
Россия присоединяется к международному проекту, организованному Campari и легендарным журналом Imbibe. Бары и рестораны в нашей стране будут подавать знаменитый коктейль Negroni и перечислять средства в благотворительные фонды по собственному выбору.
272 бородача-экспериментатора, 24 бородатые женщины, 50 экстремальных тестов на мягкость, 15 метров бород на всех, 500 литров тёмного пива Velkopopovický Kozel ― и всё это ради науки. Подтвердилась ли легенда чешских пивоваров из деревушки Велке Поповице? Делает ли тёмное пиво с мягким вкусом бороду мягче?
50 000 человек не побоялись майских, проливных дождей в минувшие выходные, и пришли на Площадь Промышленности ВДНХ. Смотреть уличный фестиваль «Политех», соединивший в себе мультимедийное искусство, современный театр, новые научные опыты, паблик-арт, дискуссионные, образовательные, игровые программы и обширное детское направление. На то чтобы влюбиться в науку, у горожан было всего 48 часов.
17 мая 2016 года известный российский ювелир Петр Аксенов представил уникальное ювелирное изделие — брошь, созданную для бренда Mondoro. Изящное украшение в виде грозди винограда станет одним из символов итальянского винного дома и войдет в новую коллекцию бренда Axenoff Jewellery.
Новости
201 - 220 из 2010
Начало
|
Пред.
|
9
10
11
12
13
|
След. |
Конец
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|
|
| |