Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/06/2019

Алкоголь крупным планом

Aperol Spritz показал москвичам 5 мегаполисов мира в одной столице 03.08.2016

Aperol Spritz показал москвичам 5 мегаполисов мира в одной столице

Легендарный Aperol Spritz - лучшее доказательство того, что модными бывают не только наряды. Свежий взгляд, отличное настроение, особый вкус, последние тренды и характер знаменитых городов мира - этот аперитив объединил в себе все то, что сделало его хитом лета не только в Италии! Этим знойным летом бренд запустил необычную имиджевую кампанию и пригласил охотников за свежими эмоциями в кругосветное путешествие по Москве. Выиграть билет и отправиться в самое оранжевое путешествие этого лета можно было, приняв участие в конкурсе на orangetour.timeout.ru и попробовав себя в роли виртуального бармена.

25 июля 2016 года были подведены итоги конкурса: счастливыми обладателями билетов в фирменный оранжевый автобус стали сразу 25 победителей, которые отправились открывать сразу 5 знаменитых городов мира, не выезжая из Москвы.

Столица открыла свои секреты:

Москва, как многоликий Лондон, чередует современные деловые центры, следование многолетним традициям и тренды модных баров и клубов. Чтобы прочувствовать эту атмосферу, Aperol Spritz пригласил своих гостей в Вознесенский переулок. Именно здесь, благодаря особому контрасту старой архитектуры, единственной в Москве англиканской церкви и ряда самых разных заведений, из-за которых ближайшие улицы никогда не спят, можно почувствовать многообразие города и энергию, присущую Лондону!

Упорядоченный хаос и безудержная динамика современного Гонконга ждут москвичей в районе знаменитых небоскребов комплекса Москва-Сити. Со смотровой площадки на 58 этаже башни «Империя» открывается невероятный вид на мегаполис. Почувствовать всю мощь и независимость столицы можно здесь и сейчас, ведь, как говорят в Китае: «Как знать, будет ли будущее так хорошо, как настоящее».

Сверхскоростной и ультрамодный Нью-Йорк - город миллионеров, поле битвы больших возможностей, бессонных ночей и вечного веселья. Чтобы окунуться в его атмосферу, необязательно пересекать океан. Дух Нью-Йорка можно почувствовать на «Красном Октябре», а вкус фирменных нью-йоркских бургеров – в кафе «The Burger Brothers». К слову, это очень по нью-йоркски – разбавлять шум и суету мегаполиса освежающим Aperol Spritz.

Париж, как Москва, - это праздник, который всегда с тобой. Энергия двух столиц поглощает, и в душе рождается жгучее желание не возвращаться домой, а всю ночь бродить по улицам и, конечно, заглянуть в какой-нибудь уютный бар. Маленький уголок европейской столицы спрятался в саду «Эрмитаж», название которого с французского переводится как «место уединения». На просторной веранде, которая с легкостью могла бы находиться в элитном 7-ом округе Парижа, можно погрузиться в атмосферу этого прекрасного города – с помощью интересных историй, хорошей музыки, блюд французской кухни и коктейля №1 в Италии.

И, конечно, ярче всего характер Aperol Spritz раскрыла его родина - маленькая Венеция, спрятавшаяся в ресторане Royal Bar на песчаном побережье всего в нескольких минутах от центра Москвы. Набережная, открытые веранды, музыка, итальянская кухня и бокал освежающего Aperol Spritz – так проводят время люди жизнерадостные и общительные, как сами итальянцы.

Покорить полмира за один день – такое могут себе позволить только главные тренды сезона. Повтори маршрут Orange Tour – открой для себя Москву по-новому с Aperol Spritz!

Справка об Aperol

APEROL — классический итальянский аперитив.

В состав Aperol входит около 30 натуральных, тщательно отобранных компонентов. Для его изготовления используют апельсины, ревень, горечавку, плоды хинного дерева и травы, растущие в окрестностях Пьемонта на севере Италии.

Aperol, название которого происходит от слова «аперитив», впервые был выпущен в 1919 году семейной компанией «Барбьери», расположенной в городке Падуя. Создав этот напиток, братья Барбьери смогли осуществить технологически сложную и революционную для того времени задачу — приготовить изысканный аперитив с содержанием алкоголя не более 11%.

Вкус нового аперитива — выразительный, цитрусовый, чуть горьковатый, обладающий освежающими свойствами, — быстро сделал Aperol популярным напитком на самых грандиозных вечеринках.

Рецепт Aperol неизменен уже более ста лет и хранится в секрете. В 2004 году Aperol присоединился к Campari Group и стал брендом номер один в Италии* с объемом продаж около 20 млн литров в год. На выставке San Francisco World Spirits Competition 2012 Aperol был назван лучшим аперитивом и получил золотую медаль.

Краткая справка о Gruppo Campari

Группа Davide Campari-Milano S.p.A. вместе с дочерней Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, Cinzano, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки.

Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Всего группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь