Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/07/2019

Алкоголь крупным планом

БЫТЬ ГЕРОЕМ ПРОСТ0 20.09.2016

БЫТЬ ГЕРОЕМ ПРОСТ0

В России за первое полугодие 2016 года 8,4% от всех ДТП произошли по вине нетрезвых водителей. В этих авариях погибло 573 человека и еще 3860 было ранено. На сегодняшний день вождение в состоянии алкогольного опьянения, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), остается одним из ключевых факторов аварийности на дорогах. При этом, как показывают опросы ГИБДД, российские автовладельцы осознают критичность ситуации, но все же зачастую садятся за руль в нетрезвом виде. Почему?

Одной из значимых причин является компанейский дух, присущий каждой дружеской встрече: стоит кому-то одному объявить, что он сегодня за рулем, как друзья начинают протестовать. В результате водитель может поддаться уговорам и присоединиться к компании. Эта проблема, особенно свойственная жителям России, и побудила бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) запустить социальный проект #БытьГероемПросто.

В основу кампании лег зарубежный концепт designated driver (с англ. – «назначенный водитель»), который уже давно и активно развивается за границей. Зародившись в 20-х годах в Скандинавии, он охватил Европу, Америку и Австралию, положив начало целому движению. Согласно концепту, друзья, собираясь на встречу, назначают водителя, который в этот вечер не пьет, чтобы за всеми присмотреть. Как раз в поиске и поощрении таких друзей-героев и заключалась главная задача кампании #БытьГероемПросто.

Всего лишь за месяц она охватила сотни тысяч людей по всей стране. Более 2000 человек приняли непосредственное участие в проекте – в рамках конкурса в социальных сетях и регулярных встреч для автомобилистов. Самые активные герои нанесли на свои машины символику кампании и проехали более 150 000 километров – расстояние, в 2,5 раза превышающее протяженность границы РФ. Видеоролик с участием Оскара Кучеры посмотрело более 650 000 человек, и еще больше людей имело возможность вдохновиться его призывом к ответственному вождению на странице hero.motor.ru. Там же были опубликованы фотографии многочисленных героев проекта.

Оскар Кучера: «Кого мы сегодня называем героем? Человека, чье ответственное поведение достойно подражания и восхищения: водителя, который никогда не садится за руль даже после небольшого количества алкоголя, друга, который, несмотря на уговоры товарищей, отдает предпочтение безалкогольным напиткам. Эти люди – герои, потому что они делают движение на дорогах безопасным и своим примером задают правильный тренд в обществе. У каждого из нас есть такие знакомые, и я рад, что столько людей поделилось своими историями в рамках социального проекта от Bavaria Malt».

Ирина Мошева, бренд-менеджер Bavaria: «Мы довольны результатами кампании, ведь напомнили об ответственном вождении множеству людей по всей стране, а главное – увидели их реальный отклик. Они охотно рассказывали про себя и своих друзей-героев, участвовали во встречах автомобилистов, комментировали посты авторитетных блогеров, поддержавших акцию, и даже наносили символику кампании на свои транспортные средства. Нам кажется, что концепт designated driver в целом близок российскому потребителю, и надеемся, что в будущем он будет только набирать обороты. А мы тем временем продолжим создавать продукт, который позволяет ответственному водителю не только получить удовольствие от вечера, но и поддержать тот самый компанейский дух. Ведь Bavaria Malt не содержит алкоголь – процесс производства продуман таким образом, чтобы ни на одном из его этапов не образовывался спирт, а напиток при этом сохранял насыщенный пивной вкус».

Справочная информация

Efes Rus (www.efesrus.ru) – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Моя Калуга», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь