|
сегодня: 25/11/2024
Алкоголь крупным планом
28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ, призовой фонд которой завизирован игроками.
Россия поддержала международное движение за ответственное вождение
С 5 августа по 9 сентября 2016 года по всей России прошла кампания «Быть героем просто», направленная на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде. Проект охватил сотни тысяч российских автомобилистов, самые активные из которых проехали в его поддержку более 150 000 километров – т.е. практически 2,5 раза обогнули границу РФ. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.
6 сентября 2016 года в ресторане ЦДЛ состоялась презентация Русской пивоваренной книги ― всеохватывающей летописи об истории и традициях русского пивного дела, созданной при поддержке бренда «Старый Мельник из Бочонка».
1 августа 2016 года Maxxium Russia представила долгожданный релиз — Jim Beam Double Oak.
Уже более 200 лет 7 поколений семьи Beam производят в Кентукки легендарный бурбон. Каждая бутылка Jim Beam создана с уважением к семейным традициям и высочайшим стандартам качества
Еще никогда ожидание рейса не было таким приятным, как после открытия бара игристых вин Mondoro в середине августа в международном терминале E аэропорта Шереметьево! Теперь часы до момента посадки можно провести в компании любимого напитка, который станет отличным дополнением к изысканным блюдам уникального меню. Помимо разнообразных закусок, устриц и оригинальных коктейлей, в Sparkling Bar представлена полная коллекция итальянских игристых вин Mondoro – четыре абсолютных бестселлера: Prosecco, Asti DOCG, Brut и Rosé.
С 05 августа по 31 августа 2016 года по всей России проходит социальная кампания «Быть героем просто» в поддержку ответственных водителей. Проект направлен на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде, а также нетипичному пути ее решения, о котором уже давно известно за границей, но впервые масштабно заговорят в России. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.
ПРЫГАЙ В ЛЕТО!
Российские знаменитости приняли участие в Чемпионате по зорбоулингу
В Москве прошел первый Чемпионат по зорбоулингу. В эксклюзивном для России событии, ставшем манифестом активного летнего отдыха, приняли участие певица Юлианна Караулова и певец и шоумен Тимур Родригез.
Легендарный Aperol Spritz - лучшее доказательство того, что модными бывают не только наряды. Этим знойным летом бренд запустил необычную имиджевую кампанию и пригласил охотников за свежими эмоциями в кругосветное путешествие по Москве. Выиграть билет и отправиться в самое оранжевое путешествие этого лета можно было, приняв участие в конкурсе на orangetour.timeout.ru и попробовав себя в роли виртуального бармена.
25 июля 2016 года были подведены итоги конкурса: счастливыми обладателями билетов в фирменный оранжевый автобус стали сразу 25 победителей, которые отправились открывать сразу 5 знаменитых городов мира, не выезжая из Москвы.
Москва, Россия (9 июня 2016 г.) - на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — «Открытие Арена» — состоялся финал проекта #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и Nissan, самый активный болельщик выиграл главный приз - автомобиль Nissan X-Trail. Остальные финалисты получили ценные призы.
Россия присоединяется к международному проекту, организованному Campari и легендарным журналом Imbibe. Бары и рестораны в нашей стране будут подавать знаменитый коктейль Negroni и перечислять средства в благотворительные фонды по собственному выбору.
272 бородача-экспериментатора, 24 бородатые женщины, 50 экстремальных тестов на мягкость, 15 метров бород на всех, 500 литров тёмного пива Velkopopovický Kozel ― и всё это ради науки. Подтвердилась ли легенда чешских пивоваров из деревушки Велке Поповице? Делает ли тёмное пиво с мягким вкусом бороду мягче?
50 000 человек не побоялись майских, проливных дождей в минувшие выходные, и пришли на Площадь Промышленности ВДНХ. Смотреть уличный фестиваль «Политех», соединивший в себе мультимедийное искусство, современный театр, новые научные опыты, паблик-арт, дискуссионные, образовательные, игровые программы и обширное детское направление. На то чтобы влюбиться в науку, у горожан было всего 48 часов.
17 мая 2016 года известный российский ювелир Петр Аксенов представил уникальное ювелирное изделие — брошь, созданную для бренда Mondoro. Изящное украшение в виде грозди винограда станет одним из символов итальянского винного дома и войдет в новую коллекцию бренда Axenoff Jewellery.
Сегодня, 22 апреля прибывшие в Ереван руководители и гости международной гуманитарной премии Aurora Prize for Awakening Humanity в качестве первой достопримечательности столицы Армении посетили Ереванский коньячный завод и его знаменитый музей легендарных армянских коньяков АРАРАТ.
21 апреля в роскошных интерьерах Baccarat Cristal Room прошел торжественный ужин, посвященный многогранному вкусу итальянского биттера Campari. Звездной хозяйкой вечера стала известная актриса Елена Лядова.
9 апреля 2016 года в рамках IV Российского чемпионата бород и усов бренд Velkopopovický Kozel наградил обладателя самой мягкой бороды, а также запустил эксперимент: до 24 апреля на сайте http://beer-n-beard.ru принимаются фотографии бородачей, желающих проверить легенду из чешской деревушки Велке Поповице!
Вашему вниманию пост-релиз и фоторепортаж с IV Всероссийского чемпионата бород и усов, прошедшего в Москве 9 апреля.
В этом году в рамках чемпионата впервые был вручен "Кубок мягкой бороды" - специальная номинация этого года, учрежденная, чтобы проверить старую чешскую легенду из деревушки Велке Поповице, которая гласит, что от вкуса темного традиционного чешского напитка даже борода становится мягче.
В ходе состоявшегося XVI международного конкурса спиртных напитков в Сан-Франциско легендарные армянские коньяки АРАРАТ завоевали три медали: 20-летний коньяк АРАРАТ «Наири» Ереванского Коньячного Завода получил серебряную медаль в своей категории, 10-летний коньяк АРАРАТ «Ахтамар» был удостоен золотой медали, и коньяк 5-летней выдержки АРАРАТ «5 звезд» завоевал серебряную медаль.
31 марта в "Fabrika Bar" в Нижнем Новгороде состоялся конкурс барменского искусства "Кубок Wild Turkey Bartenders". Участники конкурса прошли строгий предварительный отбор, затем каждый из них приготовил авторский коктейль сауэр на основе бурбона Wild Turkey. В последнем этапе конкурса состязалось всего три финалиста - победа досталась бармену Денису Торгову из г. Нижний Новгород.
При участии коньячного дома АрАрАт
«Эта книга – не просто сборник рецептов, обожаемой мной, армянской кухни. В ней я максимально откровенно рассказываю о себе, своих близких, Родине, о вдохновении, любви, обо всем из чего я сделана и чем дышу»
Ваша Гаяне Бреиова,
ресторатор, телеведущая
Новости
201 - 220 из 2003
Начало
|
Пред.
|
9
10
11
12
13
|
След. |
Конец
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|
|
| |