Объединение «Ладога» запустила импорт одного из собственных винных брендов с происхождением из ЮАР. Благодаря этим напиткам представители концерна рассчитывают попасть в главную тройку импортеров из указанного африканского региона. Внешний образ и концепцию вин Afrikaa Park создали дизайнеры студии RUNWAY BRANDING.
Впервые за десять последних лет легендарная марка Johnnie Walker перестала быть самой дорогостоящей в мире алкогольной продукции. На этот раз данную позицию занял алкогольный бренд из Китая – Moutai. Тройку изысканных брендов замыкает Hennessy. В списке из 50 алкогольных марок российские бренды отсутствуют.
За последние годы самым востребованным винным трендом лета становятся легкие вина родом из Испании и Португалии. Напитки изготавливаются из винограда белых сортов, вырешенного в этих же странах. Все больше поклонников вина в знойную летнюю пору отдают предпочтение именно таким винам.
Водку «Пять Озер» планируют выпускать в бутылках, окрашенных непосредственно в синий оттенок. Подобное явление обусловлено не только желанием производителя освежить внешний образ напитка, но и гарантировать высокую защиту от подделок одного из самых популярных в стране водочных продуктов.
Легендарная пивная марка Guinness изменила дизайн арфы, которая украшала этикетки напитков. Теперь свежий центральный лук, измененный специально к юбилейной дате компании, выглядит по-новому. Обновленное представление графического компонента должно убедить потребителей в качестве и тонкости работы, которая присуща пивной марке.
Пивоваренный комбинат "Лидское пиво" выводит на рынок свою новинку в праздничный для марки год - Лiдскае Легенда. Напиток сварили по индивидуальной рецептуре, теперь он станет еще одним представителем пива сорта “Лидское”. Новинку посвятили основателю самого комбината - Носелю Пупко. Внешний вид бутылки в фирменном представлении подчеркивает историю напитка и мастерство работников завода.
Винная марка McGuigan из Австралии совместно с Waitrose выводит в свет свою свежую коллекцию вин сорта Шардоне и Шираз. Коллекция была подобрана специально в честь 100летнего юбилея марки McGuigan. Это одноименное семейство уже на протяжении 4 столетий занимается изготовлением первосортных вин.
В России планируется построить первое предприятие, которое будет специализироваться на выпуске вискового дистиллята. Благодаря такому решению удастся покрыть примерно треть всех потребностей страны. Проект предполагает изготовление 5 млн. литров в год.
Известный на весь мир пивной бренд HEINEKEN продолжил развивать в России марку “Степан Разин”. Недавно получило старт производство пива “Степан Разин Зенитовское”, теперь же в компании приступили к процессу розлива эля I AM STEPAN RAZIN. Нужно сказать, что это один из первых элей, выпускаемых на предприятиях России.
В минувшем месяце винодельческое хозяйство Кубань-Вино порадовало поклонников вин розовых сортов, создав для них вино брют игристое. Свежий напиток вошел в премиум коллекцию винодельни, а именно в одноименную серию Кубань-Вино. Для приготовления напитка использовался виноград белых и розовых сортов, который собирался вручную с плантаций Таманского полуострова.
В дизайнерской студии SHUMILOVEDESIGN поработали над внешним обликом марки и над этикеткой для серии вин SAINT-PROMESSE, имеющих истинное французское происхождение. Необходимо было разработать такой дизайн, который бы соответствовал привычным представлениям о классических винах Франции.
Представители студии SHUMILOVEDESIGN придумали дизайнерский образ для вин под наименованием «Бахчисарай». В частности от специалистов ожидали образ, четко выделяющий тип и достойное качество вина, и при этом явно указывающий на местность происхождения напитка.
В шотландском семействе J. & G. Grant с гордостью объявили о появлении еще одного односолодового виски Glenfarclas 50 YO. Напиток стал очередным продуктом в линейке ограниченных розливов компании, которая известна под наименованием Collector Series и посвящена основателям дистиллерии.
Представители известной алкогольной марки Diageo готовят новинку, в частности это второй виски под брендом Haig, о появлении которого стало слышно еще в 2014-м году. Ажиотаж вокруг этого напитка обязан, по сути, не менее известной личности – Дэвиду Бекхэму.
В Сан-Франциско прошел фестиваль международного уровня среди спиртных напитков, где коньяки легендарной марки Арарат получили тройку медалей. В частности золото завоевал коньяк Ахтамар с 10-ти летним возрастом, серебро досталось коньяку Наири с 20-ти летней выдержкой и пятилетнему напитку под наименованием 5 звезд.
Дизайнерская студия Not Perfect | Y&R из Литвы разработала внешний образ упаковки для небольшой лимитированной серии авторского пива Jam Session. Этикетка в виде коллажа из букв подчеркивает мешанину звуков, благодаря которой рождается замечательная музыка во время совместных встреч среди музыкантов.
Водка "Русский Бриллиант" – продукт премиум класса считается флагманом в портфеле объединенной группы Статус Групп. Недавно представители компании предложили дизайнерам студии VIEWPOINT разработать неповторимую сувенирную упаковку для небольшой, ограниченной серии.
Марка Patrón известна своей текилой класса люкс, которая считается одним из наилучших напитков в этой категории. Недавно почитаемый и хорошо узнаваемый бренд вывел в свет очередную новинку – это текила Patrón en Lalique: Serie 1. Продукт представляет собой невероятный бленд различных видов текилы возрастом не менее 4-х лет.
Известная пивоварня Очаково сварила для российских потребителей свежий бренд, который попадет в низкий стоимостный сегмент. Марке присвоили наименование Халзан, а над ее внешним обликом трудились специалисты агентства DDVB, которые на протяжении длительного времени являются партнерами ряда проектов пивоварни.
Брендинговая студия Viewpoint специально для пивной марки Efes Rus создала свежий дизайнерский образ ограниченной пивной линейки для флагмана Efes Pilsener . В частности линейка посвящена громкому предстоящему мероприятию в баскетбольном мире – Евролига между профессиональными клубами, в которой поучаствует более трех десятков команд из самых разных стран.
В Москве подвели итоги первой народной премии «Люди вина». Организатором премии выступило телеграм-сообщество «Вино и люди». Выбор победителей проходил в три этапа.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.