Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2018

Алко NEWS

Доля алкогольных напитков в общем объеме заказов из интернет-магазинов в 2017 году составила 32% 06.04.2018

Доля алкогольных напитков в общем объеме заказов из интернет-магазинов в 2017 году составила 32%





В 2017 году доходы от продажи алкогольных напитков через интернет выросли за рубежом почти на 33% (средний ежемесячный рост – 3 %).

По заключению Slice Intelligence, рост доставки алкогольных напитков через платформу Drizly придал импульс рынку, при этом доходы в 2017 году выросли на 62%.

Новая электронная торговая площадка Drizly предназначена для покупателей, которые хотят заказать доставку алкоголя в тот же день у местных розничных предприятий, представленных на этой платформе. Платформа доступна на более чем 40 рынках в США и Канаде.

«Мы успешно собираем данные в ходе продажи пива, вина и спиртных напитков в интернете, - отметил соучредитель и главный операционный директор Drizly Джастин Робинсон (Justin Robinson) в прошлогоднем интервью PYMNTS. - Привлекательная клиентская база – та, о которой все хотят побольше узнать, в которой становится все больше миллениалов в возрасте около 33 лет. Это те потребители, благодаря которым возникают тенденции».

Данные Slice также показывают, что основный пик продаж пришелся на декабрь 2017 года – сезон предрождественских продаж (12% годового объема).

Кроме того, по статистике продаж видно, что женщины покупали онлайн больше алкоголя, чем мужчины – почти 56% алкогольных напитков, доставленных из Интернет-магазинов, из них 57% пришлись на вина. Но дамы – не единственные, кто любит вино. Для мужчин этот показатель составил 47%. На втором месте – пиво (на уровне 27%), а крепкие алкогольные напитки – на третьем месте (чуть более 25%).

Наиболее популярной маркой алкоголя в заказах в интернет-магазинах является Veuve Cliquot. На втором и третьем месте - Barefoot Cellars и Bota Box. Tito’s стал самым популярным брендом онлайн-заказов крепкого алкоголя, а также вообще самым востребованным брендом, продукцию которого заказывают через интернет – 3% от общего объема онлайн-продаж алкогольных напитков. Среди остальных вошедших в десятку самых популярных алкогольных напитков после Tito’s – Bud Light, Bulleit, Veuve Clicquot, Bota Box, Barefoot Cellars, Corona, Oyster Bay, Stella Artois и Miller Lite.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ЛВЗ Стрижамент (ООО) Бальзамы, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Настойки, Водка
ЭСКОМ (ООО) Пиво
РУСТРАЛ - Перевозка тралами по России и СНГ (ООО) Транспортные услуги