Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/07/2018

Алко NEWS

Доля алкогольных напитков в общем объеме заказов из интернет-магазинов в 2017 году составила 32% 06.04.2018

Доля алкогольных напитков в общем объеме заказов из интернет-магазинов в 2017 году составила 32%





В 2017 году доходы от продажи алкогольных напитков через интернет выросли за рубежом почти на 33% (средний ежемесячный рост – 3 %).

По заключению Slice Intelligence, рост доставки алкогольных напитков через платформу Drizly придал импульс рынку, при этом доходы в 2017 году выросли на 62%.

Новая электронная торговая площадка Drizly предназначена для покупателей, которые хотят заказать доставку алкоголя в тот же день у местных розничных предприятий, представленных на этой платформе. Платформа доступна на более чем 40 рынках в США и Канаде.

«Мы успешно собираем данные в ходе продажи пива, вина и спиртных напитков в интернете, - отметил соучредитель и главный операционный директор Drizly Джастин Робинсон (Justin Robinson) в прошлогоднем интервью PYMNTS. - Привлекательная клиентская база – та, о которой все хотят побольше узнать, в которой становится все больше миллениалов в возрасте около 33 лет. Это те потребители, благодаря которым возникают тенденции».

Данные Slice также показывают, что основный пик продаж пришелся на декабрь 2017 года – сезон предрождественских продаж (12% годового объема).

Кроме того, по статистике продаж видно, что женщины покупали онлайн больше алкоголя, чем мужчины – почти 56% алкогольных напитков, доставленных из Интернет-магазинов, из них 57% пришлись на вина. Но дамы – не единственные, кто любит вино. Для мужчин этот показатель составил 47%. На втором месте – пиво (на уровне 27%), а крепкие алкогольные напитки – на третьем месте (чуть более 25%).

Наиболее популярной маркой алкоголя в заказах в интернет-магазинах является Veuve Cliquot. На втором и третьем месте - Barefoot Cellars и Bota Box. Tito’s стал самым популярным брендом онлайн-заказов крепкого алкоголя, а также вообще самым востребованным брендом, продукцию которого заказывают через интернет – 3% от общего объема онлайн-продаж алкогольных напитков. Среди остальных вошедших в десятку самых популярных алкогольных напитков после Tito’s – Bud Light, Bulleit, Veuve Clicquot, Bota Box, Barefoot Cellars, Corona, Oyster Bay, Stella Artois и Miller Lite.

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка