Руководителем Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) вместо Игоря Чуяна назначен гендиректор ФКП "Союзплодоимпорт" Игорь Алешин.
Министерство финансов РФ в целом одобрил предложения министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, направленные на развитие виноградарства и виноделия в России.
Исследовательская компания GfK сообщила о том, что Россияне в среднем приобретают 21 литр алкогольных напитков в год, при этом наибольшим спросом пользуется вино.
Вопрос о пиве на спортивных сооружениях в ходе совместного заседания совета по развитию спорта и наблюдательного совета оргкомитета «Россия-2018» поднял глава Татарстана Рустам Минниханов.
Болельщики за время проведения чемпионата мира по футболу выпили на стадионах более 3,2 млн стаканов пива.
Компания X5 Retail Group, которой принадлежат сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» - в июне 2018 года зафиксировала рост продаж пива, прохладительных напитков и снеков на 15–20%.
Компания «Кубань-Вино» начинает первые поставки собственной винодельческой продукции в Испанию и Гонконг. На экспорт пойдут такие вина как: «Шато Тамань», «Шато Тамань Резерв» и «Высокий Берег».
Во Франции в небольшом городе Фротиньян-ля-Пейрад прошел 18-й дегустационный конкурс Muscats du Monde, на котором молодое игристое вино «Фанагории» получило серебряную награду.
В честь встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа выпустили два алкогольных напитка.
В Австрии верховный суд признал окончательными решения голландских судов о незаконности владения товарными знаками Stolichnaya и Moskovskaya компанией Spirits International B.V. (SPI) и вернул дело о правах на оспариваемые товарные знаки на повторное рассмотрение.
Недавно представили новое творение мастеров Beluga — утонченная и элегантная лимитированная серия водки Beluga Noble Summer.
Cooleo представил «первую в мире» бутылку вина с двойными стенками.
Министерство финансов РФ установил единую минимальную цену на водку крепостью от 37 до 40 градусов.
Для туристов Краснодарского края запустили трехдневный маршрут "Хвала вину".
Для Таманской винной компании (ТВК - Кубань) дизайнеры Madison TMB разработали новый дизайн этикетки для серии вин «Кавказское побережье Черного моря».
После победы над Испанией на ЧМ - 2018 оборот пива в российских магазинах и кафе вырос на 19% по отношению к первому дня чемпионата мира по футболу.
В Краснодарском крае предложили передать на региональный уровень полномочия по выдаче лицензий на производство, хранение, поставки и розничную продажу винодельческой продукции.
Во время матча группового этапа ЧМ по футболу между Мексикой и Швецией в Екатеринбурге болельщиками было выпито почти 3000 литров пива.
По итогам 2017 года Подмосковье заняло первое место в Центральном федеральном округе по показателям, по розничным продажам алкогольной продукции.
При поддержке Министерства сельского хозяйства России в Боргарии открылся V Черноморский форум виноделия (ЧФВ).
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.