Винодельческие предприятия Краснодарского края в текущем году планируют выпустить около 17 млн декалитров вина, сохранив производство на уровне прошлого года.
В голландской пивоваренной компании Heineken (штаб-квартира в Санкт-Петербурге) новым генеральным директором российского подразделения стал Баудевайн Хаарсма.
Корпорация Coca-Cola возможно будет запускать в производство напитки на основе марихуаны и на данный момент ведет переговоры с канадской компанией Aurora - производителем этого наркотика, легализованного в Канаде и в некоторых штатах США.
16 октября Арбитражный суд Краснодарского края назначил первое слушание по заявлению краевой прокуратуры, которая просит признать недействительным разрешение на строительство винодельческого предприятия, выданное в марте администрацией Геленджика ООО «Шато де Талю».
Французский дом игристых вин Mumm представил бутылку, которая позволяет пить шампанское в невесомости.
Инвестиционный банк Berenberg сделал предположение о том,что в ближайшие месяцы и вплоть до начала 2019 года цены на пиво повысятся.
3 октября в гостинице «Лотте Отель Москва» состоится Simple Congress на котором соберутся известные виноделы, сомелье, рестораторы и винные критики.
Минфин России начало обсуждать возможность перераспределения доходов от акциза на крепкий алкоголь в пользу регионов.
В Краснодарском крае к уже существующим географическим объектам, в пределах которых можно производить вино с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП), добавили зону «Лефкадия».
Государственный совет Греции —считается одним из высших судов в стране — отменил решение министерства финансов от 2015 года о введении специального налога на потребление вина.
В 2018 году на закладку и уход за виноградниками кубанские производители получили из краевой казны 420 млн руб.
По итогу торгов, владельцем имущественного комплекса обанкроченного «Алтайросспиртпрома» стал новосибирский предприниматель Олег Могутнов.
Минфин не планирует выступить с предложением по введению минимальной розничной цены на пиво, но готов обсуждать такую меру с Росалкогольрегулированием.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин высказал мнение о том, что рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя нужно либерализовать.
В ходе проведенных надзорных мероприятий в I полугодии 2018 года было исследовано 510 образцов алкогольной продукции, в том числе 128 образцов импортной продукции.
Первое место в мире по потреблению алкоголя, обогнав по этому показателю Россию, Австралию, США и Китай заняли вьетнамские мужчины.
На территории России выросли цены на крепкий алкоголь. С января по июль 2018 года стоимость водки, джина и абсента выросла на 6–8%, вместе с тем подорожала стоимость и на ром,коньяк.
На аукцион выставлена дебиторская задолженность находящегося в конкурсном производстве ООО «Мценский спиртоводочный комбинат “Орловская крепость”.
Вадим Волченко - министр курортов и туризма Крыма отметил большой потенциал гастрономического туризма на полуострове.
В Крыму площадь посадки виноградников с 2014 года увеличилась в четыре раза благодаря господдержке.
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.