25.02.2010
Компания Рекольт заключила эксклюзивный контракт на поставку кизлярских коньяков.
15 февраля компания Рекольт и ЛВЗ «Кизляр» заключили эксклюзивный контракт на поставку компанией Рекольт всей линейки кизлярских коньяков производства ООО ЛВЗ «Кизляр» сроком на один год.
Автор:
24.02.2010
Этикетка: Сухая vs Самоклеящаяся
На сегодняшний день на рынке этикеточной продукции существуют четыре основных вида этикетки: самоклеящаяся, сухая, термоусадочная и впресованная. Для того, чтобы понять какой способ более подходящий и экономичный, необходимо сравнить варианты.
Автор:
24.02.2010
Олимпийский результат Сарапульского ликеро-водочного завода
На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей
Автор:
22.02.2010
Сарапульский ликеро-водочный завод переведет весь микролитражный ассортимент на «фляжку»
С 1 июля 2010 года весь объем микролитражной продукции (0.1 л) ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» переведет на удобную бутылку в форме фляжки.
Автор:
19.02.2010
С днем рождения, Мысхако!
25 февраля в Москве свои двери распахнул новый Винный Салон Мысхако. В честь данного события состоялось закрытое мероприятие, которое посетили известные российские винные эксперты, сомелье, а также представители самых популярных винных изданий в России. Свой первый день рождения Салон решил отметить премьерой новых коллекций вин Мысхако серии Grand Reserve и серии купажных вин Cuvee Myskhako.
Автор:
19.02.2010
По заветам Ильича
Охранник службы безопасности Николай Ильич Чепкасов подготовил на Сарапульском ликеро-водочном заводе победную команду умелых туристов
Автор:
16.02.2010
Представительница Сарапульского ликеро-водочного завода вошла в городской Молодежный парламент
В начале февраля в Сарапуле прошла первая сессия городского Молодежного парламента. В работе представительного органа будет принимать участие и делопроизводитель ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Танзиля Бакирова.
Автор:
16.02.2010
Компания Рекольт. Итоги выставки Продэкспо - 2010.
Компания Рекольт в ходе прошедшей с 8 по 12 февраля Международной выставки Продэкспо - 2010 в очередной раз подтвердила свой высокий статус производителя высококачественного алкоголя и смелого инноватора. Продукты компании вне зависимости от сегмента были отмечены престижными и почетными наградами.
Автор:
16.02.2010
Новый образ привычной упаковки
На сегодняшний день во всех сегментах рынка алкоголя существует жесткая конкуренция. При увеличении рекламных бюджетов возрастают и затраты на упаковку. Эксклюзивная форма бутылки уже давно применяется, да и полиграфическое исполнение этикеток имеет отличное качество. Необходимы новые способы продвижения на рынок алкогольных напитков — использование голографического изображения.
Автор:
10.02.2010
На 2010 год Сарапульский ликероводочный завод строит большие планы
Приоритетной задачей ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» в 2010 году станет дальнейшее результативное продвижение продукции в российских регионах и за рубежом. На федеральном и иностранном рынке крепкого алкоголя завод нынче рассчитывает реализовать свыше 370 тысяч декалитров продукции – почти двукратное увеличение в сравнении с ушедшим годом.
Автор:
09.02.2010
Этикетка. Не делай как все, сделай по-своему.
Компания «Юнипак Рус предлагает рассмотреть современную ситуацию выбора пленки или бумаги для этикетирования. Каким образом происходит выбор материала для печати этикеток?
Автор:
09.02.2010
«Новосибирскпродмаш» снизил цены на устройства для розлива пива
Компания «Новосибирскпродмаш» объявила о снижении цен на свою продукцию для рынка разливного пива.
Автор:
08.02.2010
Сарапульский ликероводочный завод досрочно сдал Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции
Ежеквартально ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» подает в региональное управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции.
Автор:
04.02.2010
Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику
Здоровый социальный климат на предприятии в период экономического кризиса становится одним из главных показателей проведения грамотной социальной политики руководства, обеспечивающего стабильную ситуацию в трудовом коллективе. Эта особенность всегда ярко характеризует социальную атмосферу на ОАО «Сарапульский ликероводочный завод».
Автор:
02.02.2010
«ЛАДОГА» ПОПОЛНИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ «ИМПЕРАТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ»
Компания «Ладога» официально объявляет о завершении сделки по приобретению премиального водочного бренда «Императорская коллекция», принадлежавшего до последнего времени компании «Премьер Дринкс»
Автор:
02.02.2010
Материалы для этикеток от «Юнипак Рус»
Важнейшая роль этикетки - привлечь потребителя интересным дизайном, красочностью и текстом. Специалисты знают, что даже лучшая печать не привлечет должного внимания, если основа этикетки не выглядит достаточно хорошо.
Автор:
01.02.2010
Шестой океан на седьмом небе
Гости Сарапульского ликероводочного завода на выставке Продэкспо в Москве полетают и попоют…
Автор:
01.02.2010
В 2010 году ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» инвестирует в развитие производства
В 2010 году ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» инвестирует в развитие производства около одного миллиона долларов
Автор:
29.01.2010
СЛВЗ - отражение атаки налоговиков
Сарапульский ликероводочный завод выиграл судебный процесс по двум исковым заявлениям
Автор:
28.01.2010
Отмечаем День рождения русской водки вместе с ОАО «Алкон»!
Несмотря на большое количество легенд, существует и еще одна. На основании найденных археологами берестяных грамот XIII-XIV века можно утверждать, что сам напиток зародился в Великом Новгороде, где по сей день, как и более 100 лет назад работает ОАО «Алкон» - одно из старейших предприятий России по производству отменного русского алкоголя.
Автор:
Пресс-релизы
2141 - 2160 из 2436
Начало
|
Пред.
|
106
107
108
109
110
|
След. |
Конец