Пресс-релизы

24.02.2010

Этикетка: Сухая vs Самоклеящаяся

На сегодняшний день на рынке этикеточной продукции существуют четыре  основных вида этикетки: самоклеящаяся, сухая, термоусадочная  и впресованная. Для  оформления упаковки алкоголя чаще всего используются самоклеящиеся и сухие этикетки. С давних времен существовала технология приклеивания сухой этикетки клеем, но с середины 20 века наибольшее распространение получила самоклеящаяся этикетка. Для того, чтобы понять какой способ более подходящий и экономичный, необходимо сравнить оба варианта.
     Рассмотрим применение сухой этикетки на бутылочной  продукции. Сухая этикетка – это бумага с текстом и изображением, которая прикрепляется к упаковке с помощью клея.
Свойства cухой этикетки:
- Экономична в изготовлении
- Широко используется для самых различных видов продукции
- Применяются специальные этикетировочные линии
- Требуется клей, специально подбираемый к каждому виду упаковки и условию использования продукта
- Сухая этикетка печатается на листовой бумаге преимущественно офсетным способом
- Низкая себестоимость при высоком качестве печати
- Производственная линия настраивается  для этикетирования один раз, а переналадка требует дополнительных средств.
      Теперь рассмотрим самоклеящуюся этикетку. Важно отметить, что даже в самом названии «самоклеящаяся» содержится слово «само», таким образом делается акцент: не требуется дополнительных действий, приклеивается сама. Самоклеящиеся этикетки представляют собой этикеточный материал (бумага, пленка), одна из сторон которого покрыта невысыхающим клеевым слоем, защищенным силиконизированной бумагой – подложкой, которая отделяется перед приклеиванием.
Свойства самоклеящейся этикетки:
- Удобство нанесения на тару
- Печать может быть нанесена как на лицевой, так и на клеевой стороне этикетки
- Не требуется использования клея
- Разнообразие самоклеящихся материалов
- Разнообразие конфигураций, создаваемое сменными высечными формами
- Качество нанесения самоклеящейся этикетки на тару практически не зависит от способа этикетирования: ручное или автоматическое, — чего нельзя сказать о сухой этикетке
- Cамоклеящиеся этикетки прочнее держатся на таре
- Влагоустойчивость этикеток на пленке и материале, содержащем полимеры.
Мы рассмотрели основные свойства «сухой» и самоклеящейся этикетки. Выбор остается за производителями, использующими этикетку.
Компания «Юнипак Рус» заинтересована в развитии отрасли, поэтому разрабатывает новые материалы для этикетки. Самая последняя разработка компании - материал Bumelen TM  - металлизированная самоклеящаяся бумага со свойствами пленки.
Для получения подробной информации о самоклеящейся этикетке Вы можете обратиться в компанию «Юнипак Рус».

www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: