10.09.2009
Водки ОАО «Пермалко» получили медали на выставке «Вино-Водка – 2009»
ОАО «Пермалко» были присуждены две злотые и одна серебряная медали за качество выпускаемой продукции.
Автор:
10.09.2009
Новая патриотичная форма коньяка «Трофейный»
В конце лета 2009 года был произведен розлив коньяка «Трофейный» в новой оригинальной бутылке и с новым вкусом: еще более мужественным, ярким и гармоничным. Со вкусом Победы.
Автор:
09.09.2009
Компания «Рекольт»: Продолжается конкурс «Вкус России. Образ России»
Прошли первые две недели c момента объявления Компанией «Рекольт» конкурса по разработке дизайна этикетки нового водочного бренда «Вкус России».
Автор:
01.09.2009
Компания «Рекольт» объявляет конкурс «Вкус России. Образ России».
ГК «Рекольт» - объявляет о старте конкурса по разработке дизайна этикетки нового водочного бренда «Вкус России».
Цель конкурса: найти наиболее точную визуализацию образа нового водочного бренда. «Вкус России» - название, которое дает возможность реализовать любые творческие идеи, аутентичные русскому национальному напитку и найти новые грани привычного образа.
Автор:
31.08.2009
«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЙСКИЙ КОНЬЯК «ВЕЛИКИЙ ГОРОД» С ФРАНЦУЗСКОЙ РОДОСЛОВНОЙ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу коньяка «Великий город», основу которого составляют французские коньячные спиртыЕго крепость – 40 об. %, выдержка – 4 года. Продукт разливается в ёмкости объёмом 0,5 и 0,7 л.; кроме того, для бутылки объёмом 0,7 л. предусмотрен подарочный короб. Среднерозничная цена бутылки объёмом 0,5 л. составит 260 - 270 руб. Продажи коньяка планируется осуществлять по всей территории России.
Автор:
31.08.2009
Вина ОАО «Янтарное» будут выпускаться в новой упаковке
ГК «Русский Винный Трест» начал производство вина в абсолютно новой, уникальной для российского рынка упаковке Stand-up Pouch («стоячий мешок»).
Автор:
26.08.2009
ГК «Русский Винный Трестъ» представит новую линейку фруктового вина «Донской Сад»
ТМ «Донской сад» – это 100% натуральные плодовые вина, производимые из отборных яблок различных сортов, выращенных в собственных садах ОАО «Янтарное» в Ростовской области (входит в ГК «Русский Винный Трестъ»).
Автор:
24.08.2009
ГК «Русский Винный Трестъ» выводит на рынок новую линейку вина под Торговой маркой «Mon Cherie»
Винный завод ОАО «Янтарное» (входит в ГК «Русский Винный Трестъ») выводит на рынок новую винную линейку под торговой маркой «Mon Cherie». Это элегантные, утонченные, качественные вина по демократичным ценам.
Автор:
21.08.2009
«ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ДЕШЕВЛЕ
10.08.2009 г. Водка «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» станет дешевле почти на сорок процентов для покупателей московской сети универсамов «Патэрсон».
Автор:
18.08.2009
«Sadko Exclusive» - совместный проект компании ОАО «Алкон» и ресторанного комплекса «Casa Del Mar».
Главным событием вечера стала закрытая презентация ТМ «Садко» в ресторане «Рахманинов» не только для официальных партнеров, но и для почитателей настоящего крепкого русского алкоголя. Гости активно задавали вопросы, дискутировали, делились опытом и охотно участвовали в приготовлении водки «Николашка».
Автор:
18.08.2009
ТРЕУГОЛКА-капля Времени.
БЕЛЫЙ КОНЬЯК (WHITE COGNAC)
Автор:
18.08.2009
Рынок водки: перестановка в тройке лидеров
По данным американского журнала Impact в тройке лидеров российского алкогольного рынка произошли изменения - сибирский бренд «Пять озер» поднялся еще на одну ступень вверх.
Автор:
11.08.2009
У «ЛАДОГИ» ПОЯВИЛСЯ ШВЕЙЦАРСКИЙ «ТОВАРИЩ!»
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу водки «Товарищ!» (www.tovaritch.com), который осуществляется в рамках контракта подписанного с швейцарской компанией Tovaritch & Spirits International SA, являющейся правообладателем бренда и разработчиком рецептуры напитка. Она же занимается маркетинговым продвижением и дистрибуцией продукта в зарубежных странах; в России, по условиям контракта, эти функции возложены на «Ладогу». Срок действия контракта – до 2012 г. Первоначальная партия поставки составила 60 тыс. бутылок. Всего же до конца текущего года планируется произвести 30 тыс. дал. продукта. В настоящее время водка «Товарищ!» разливается в ёмкости объёмом 0,5 л., 0,7 л.и 1,0 л. В будущем предполагается также использовать ёмкости объёмом 0,05 л., 0,75 л. 1, 75 л. и 3,0 л.
Бренд «Товарищ!» существует с 2002 года и относится к сегменту subpremium. В России среднерозничная цена за бутылку объёмом 0,7 л. составляет 182 руб., за рубежом 10 евро (в США 12 долларов за бутылку объёмом 0,75 л.). Продукция экспортируется в страны Европы, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Азии. В 2007 и 2008 гг. водка «Товарищ!» была признана в Лондоне ведущими независимыми дегустационными комиссиями лучшей водкой в двух категориях: “Водка премиального сегмента” и “Сегмент исконно русских водок”.
Автор:
10.08.2009
Компания «Рекольт»: время готовиться к Новому Году!
Компания «Рекольт» предложила задуматься о приобретении элитных бизнес-подарков к Новогодним праздникам уже сейчас. С этой целью с 10 августа по 15 октября 2009 перед началом высокого сезона элитную водку «TRUMP» и «YES» партнеры компании смогут приобрести на самых выгодных условиях. Вместо традиционных и скучных офисных презентов и бесполезных подарков суперпремиальная водка «TRUMP» с золотым покрытием, станет действительно праздничным дополнением к новогоднему настроению. Это непросто современный продукт высокого класса, но и произведение искусства от лучшей голландской винокурни 'Onder de Boompjes’.
Автор:
06.08.2009
Галичский ЛВЗ встречает гостей
31 июля на Галичский ЛВЗ прибыли партнеры с Костромской и соседних областей. Около 50 человек посетило завод в этот день.
Автор:
06.08.2009
Открытие фирменного магазина "Садко"
Специально для жителей и гостей города гостеприимно открывает свои двери фирменный магазин «Садко».
Автор:
05.08.2009
ОБРАЗЦОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ «ЛАДОГИ» ОТМЕЧЕНА ВЫСШЕЙ НАГРАДОЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ЗОЛОТОЙ ГЕРМЕС»
Главный дистрибутор ОАО «Промышленная группа «Ладога» - ЗАО «Росалко-Нева» одержало победу в конкурсе предприятий и организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес», заняв 1 место в номинации «Лучший поставщик алкогольной продукции на потребительский рынок Санкт-Петербурга». На торжественной церемонии награждения, прошедшей 31 июля в Международном центре искусств на Васильевском острове с участием Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Мативенко и Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова, представителю компании были вручены диплом и статуэтка Гермеса – бога торговли из древнегреческой мифологии, ставшего символом конкурса.
Автор:
03.08.2009
Вина Renacer - из самого сердца Аргентины
В бутиках АльтаВина обновление винотеки: мы рады представить линейку вин от аргентинского винного хозяйства Renacer. Четыре вина из Мендосы, созданные из винограда, выращенного у самого подножья Анд - символы современного виноделия Аргентины, которые уже успели завоевать признание по всему миру.
Автор:
03.08.2009
День рождения Шампанского в бутиках "Alta Vina"!
4 августа во Франции празднуют день рождения самого известного игристого вина - шампанскому исполняется 341 год. Бутики "АльтаВина" приглашают отпраздновать это событие и принять участие в акции "Розовое шампанское", которая продлится весь август.
Автор:
31.07.2009
Компания Вилаш. Мы меняем мир!
Винодельческий завод «Вилаш» имеет честь предложить Вам сотрудничество. Хотим отметить, что винодельческий завод «Вилаш» входит в число ведущих заводов-производителей алкогольной продукции в РФ. По итогам 2008 г по объему выпускаемой продукции «Вилаш» занимал 6-е место, а по объему региональных продаж – 5-е место среди 200 российских предприятий-производителей винодельческой продукции. Объем производства составил 2 млн. 034 тыс. дал, свыше 80% всех продаж осуществляются в регионы РФ. По итогам производственной и финансово-экономической деятельности в 2008 г ЗАО «Вилаш» удостоено звания «Лучшее предприятие Санкт - Петербурга». Современное оборудование завода обеспечивает высокоэффективную технологию изготовления и отличное качество продукции. Собственные виноградники, современные производственные линии – необходимые составляющие успеха продукции винодельческого завода «Вилаш». Все циклы технологического процесса контролируются автоматически. Число параметров, по которым производится контроль качества, превышает в 2 раза установленное ГОСТом количество. В 2008 г ЗАО «Вилаш» удалось, усовершенствовав условия и расширив перечень услуг, оказываемых своим партнерам, разработать систему дистрибуции, отвечающую нынешнему состоянию алкогольного рынка и рентабельную для всех участников. Упорядочение системы продаж, выработка единой ценовой политики, предоставление эксклюзивных прав открывают долгосрочные перспективы для развития партнерских отношений.
Хотим отметить, что все торговые марки компании «Вилаш» удостоены наград дегустационных конкурсов ведущих выставок в России («Интердринк», «Drinks Санкт-Петербург», «Продэкспо» и др.) и за рубежом («Зеленая Неделя, Берлин ).
Наши исследования доказывают, что основная группа покупателей по-прежнему хотела бы тратить меньше денег на винодельческую продукцию при гарантии сохранения качественных и вкусовых характеристик. Продукция ЗАО «Вилаш» представляет интерес для потенциальных покупателей, она обладает не только высоким качеством, но и современным креативным дизайном, который может поспособствовать радужному настрою конечного потребителя.
Именно эти обстоятельства заставляют нас надеяться на успешную, взаимовыгодную работу.
Сотрудники нашей компании готовы ответить на все Ваши вопросы с 08 00 до 18 — 00 по московскому времени.
С уважением, генеральный директор ТД «Вилаш» Егоров К.Г.
Автор:
The Group of Companies Vilash
Пресс-релизы
2221 - 2240 из 2436
Начало
|
Пред.
|
110
111
112
113
114
|
След. |
Конец