Пресс-релизы

31.08.2009

«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЙСКИЙ КОНЬЯК «ВЕЛИКИЙ ГОРОД» С ФРАНЦУЗСКОЙ РОДОСЛОВНОЙ

Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Мы очень рады, что к российским коньякам, которые мы производим с 2007 года, добавился коньяк, приготовленный из оригинальных французских коньячных спиртов, выработанных из винограда, собранного в субрегиональных апелласьонах (местностях) Grande Champagne и Borderies. Можно сказать, что это настоящий французский коньяк, произведённый по классической технологии, но в соответствии с действующим законодательством, мы обязаны указывать, что он российский, поскольку он разлит на территории России. В течение двух последних лет мы вели долгие переговоры с французскими производителями коньяка и тщательно выбирали купажи. В итоге мы представляем на суд российских потребителей великолепный напиток тёмно-янтарного цвета, в букете которого преобладают теплые ванильные тона с лёгкими пряными нотами и оттенком вишневой косточки».

Коньяк «Великий город» разливается в бутылку смотрится внешне очень выразительно и в визуальном отношении будет выигрышно выделяться на торговой полке рядом с другими продуктами, чем привлечёт к себе внимание покупателей.   оригинальной формы из прозрачного стекла, производящуюся в Латвии. В её верхней части на передней и задней сторонах выполнено рельефное изображение короны, что призвано дополнительно подчёркнуть величие в названии продукта. В верхней части этикетки, которая расположена под короной, изображён знаменитый лев, положивший переднюю лапу на шар, который, наряду с корабликом на Адмиралтействе и ангелом на Александрийском столпе, является одним из ярчайших символов Петербурга. Подо львом особым шрифтом выполнена надпись «ВЕЛИКИЙ ГОРОД». Французское происхождение коньяка символически подчёркнуто своеобразным художественным приёмом: в центральную часть этикетки помещена литография середины XIX века, выполненная французским художником Бенуа (Benoist), на которой изображён Исаакиевский собор. Как известно, его автором был великий французский архитектор Огюст де Монферран (Montferrand). В оформлении использованы цвета золотисто-светлокоричневой гаммы. Разработкой дизайна занимались специалисты «Ладоги». По их мнению, новая бутылка коньяка «Великий город»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: