Пресс-релизы

10.09.2009

Винная бутылка от компании «Гласс Декор»

В сентябре 2009 года компания «Гласс Декор» выпустила новую винную бутылку емкостью 0.75л.

Поскольку «Гласс Декор» является признанным профессионалом в области декорации стеклотары для алкогольной продукции, то на винный рынок от компании сразу поступило предложение по окрашиванию данной бутылки в популярный цвет ГОЛУБОЙ КОБАЛЬТ. Это значит, что заказчик получает не прозрачную бутылку, а уже цветную.

Окрашивание намного выгоднее производства бутылки из цветного стекла, а визуально ничем не отличается. К тому же выбор цветов, оттенков и фактур, которые можно нанести на бутылку, радует своим разнообразием. Это позволяет экспериментировать в плане ее оформления. На окрашенную бутылку можно наклеить любую этикетку. В итоге получается интересное оформление при превосходном качестве и умеренных затратах.

Нанесенный на бутылку красочный слой обладает отличной твёрдостью, стойкостью к царапанью и химическим агентам, выдерживает тесты для моечных машин и линий розлива.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: