Пресс-релизы

26.08.2009

ГК «Русский Винный Трестъ» представит новую линейку фруктового вина «Донской Сад»

Группа Компаний «Русский Винный Трестъ» вывела на рынок новую линейку фруктового вина  под Торговой маркой «Донской  Сад».
ТМ «Донской сад» – это 100% натуральные плодовые вина, производимые из отборных яблок различных сортов, выращенных в собственных садах ОАО «Янтарное» в Ростовской области (входит в ГК «Русский Винный Трестъ»).
Вино производится двух видов: из красных и зеленых сортов яблок. Ассортимент включает в себя полусладкую и специальную версии.  Вина под ТМ «Донской сад» производятся без использования виноградных виноматериалов, концентрированных фруктовых соков,  ароматизаторов и красителей, что является редкостью для российского рынка плодовых вин.
Вина «Донской Сад» рассчитаны на самую широкую аудиторию и продаются по доступной, демократичной цене.  Дизайн разработан компанией «Русский Винный Трестъ» совместно с ООО «Печатная мануфактура».
Вино «Донской сад» выпускается в стеклянной бутылке (0,7 литра).
Все вина ТМ «Донской сад» доступны в Торговых домах ГК «Русский Винный Трестъ».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: