Пресс-релизы

31.08.2009

Вина ОАО «Янтарное» будут выпускаться в новой упаковке

ГК «Русский Винный Трест» начал производство вина  в абсолютно новой, уникальной для российского рынка упаковке Stand-up Pouch («стоячий мешок»).
Новая упаковка Stand-up Pouch разработана и произведена в ЮАР, где в 2007 году стала лучшей упаковкой года.  Это удобная, легкая и гибкая, экологически чистая полимерная упаковка, которая сохраняет все натуральные качества вина. Stand-up Pouch имеет объем 1,5 литра, что является редкостью для российского винного рынка. Обладает всеми плюсами упаковки Bag-in-Box: легкость, экономичность, длительный срок хранения открытой упаковки. Но при этом намного её практичнее: не боится механических воздействий при транспортировке и не теряет товарный вид.
Руководитель службы маркетинга УК «Русский Винный Трестъ» Алексей Сёмочкин: «Использование подобной упаковки южно-африканскими виноделами на рынке Великобритании привело к 30-процентному росту объема продаж. Мы уверены, что сумеем добиться на российском рынке не менее впечатляющих результатов.  Специально для упаковки Stand-up Pouch нами разработана специальная тара. Яркие, привлекательные короба для шести Stand-up Pouch с диспенсером будут особенно эффектно выглядеть при паллетной выкладке в крупных сетевых форматах».    
Разлив в упаковку Stand-Up Pouch производится в ОАО «Янтарное»  на линии по производству вина в Bag-in-Box. В новую упаковку будет разливаться виноградное вино «Казачка» и яблочное вино «Донской Сад», уже выпускаемые ОАО «Янтарное» в стандартных стеклянных бутылках 0,7л.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: