Пресс-релизы

18.08.2009

«Sadko Exclusive» - совместный проект компании ОАО «Алкон» и ресторанного комплекса «Casa Del Mar».

В минувшую пятницу,  14 августа состоялась зажигательная вечеринка «Sadko Exclusive» - совместный проект компании ОАО «Алкон» и ресторанного комплекса «Casa Del Mar». Знаменательное событие уходящего лета прошло на стыке двух совершенно разных эпох: невероятное сочетание старинных русских традиций и современного образа жизни молодого поколения. Свое  название вечеринка получила за  эксклюзивную подачу водки «Садко»: Николай II любил выпить водку «особым манером», вошедшим в историю под несколько фамильярным названием «НИКОЛАШКА».
Как и сам напиток, вечеринка «Sadko Exclusive» отражала суть русского характера: гостеприимство, изобилие, и, конечно же,  азарт - все это в обрамлении клубной культуры. Сюрпризом для самых увлеченных стала неожиданная импровизация казино, где каждый желающий мог испытать фортуну.
Тем временем на танцполе – зажигательная музыка, горячительные напитки, развлекательные конкурсы и масса подарков от ТМ «Садко – Национальный подарок из России».
Главным событием вечера стала закрытая презентация ТМ «Садко» в ресторане «Рахманинов» не только для официальных партнеров, но и для почитателей настоящего крепкого русского алкоголя. Гости активно задавали вопросы, дискутировали, делились опытом и охотно участвовали в приготовлении  водки «Николашка». По окончанию мероприятия самые активные участники получили оригинальные подарки от ТМ «Садко».
Продолжая истинно русские традиций культуры пития, ТМ «Садко – Национальный подарок из России» подарила незабываемый вечер всем жителям и гостям Великого Новгорода.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: