Пресс-релизы

21.08.2009

«ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ДЕШЕВЛЕ

Уникальное предложение будет действовать с 10 по 16 августа 2009 года во всех московских универсамах «Патэрсон» - новой для бренда «Пшеничная слеза» торговой сети. Целью акции является не только мотивация конечного потребителя и повышение покупательского спроса, но, в первую очередь – намерение познакомить постоянных покупателей сети с водкой, признанной лучшей на ряде престижных отраслевых конкурсов, в том числе на Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009».
Стоимость одной бутылки «Пшеничной слезы» во время акции обойдется покупателям в 79,99 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, что на 37,5 процентов дешевле стандартной рекомендованной цены, составляющей на сегодня в сети «Патэрсон» 127,99 рублей. Механика акции – снижение цены на полке.
«С начала этого года  водка  «Пшеничная слеза»  позиционируется в так называемом среднеценовом сегменте (105-135 руб./0,5 л.), перейдя в него из народного, в связи с чем мы просто обязаны познакомить с ней тех, кто предпочитает приобретать водку именно этой ценовой категории. Как показывает наша статистика, значительная часть впервые попробовавших «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её», - сообщил пресс-секретарь Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
Он добавил, что аналогичные акции планируются и в других сетях, в том числе в рамках плана по дистрибьюторской экспансии в регионы, заключающегося в повышении взвешенной дистрибуции до уровня не менее 80 процентов в ключевых городах развития, к которым в настоящее время относятся, в частности, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Водка «Пшеничная слеза»  - основная торговая марка в портфеле ГК «ФАЮР-СОЮЗ», является обладателем золотых медалей Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продэкспо-2009», обладательница наград XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009 (Лондон). Линейка «Пшеничной слезы» включает в себя пять вкусов – классическая, кедровая, с березовым соком, анисовая и клюквенная. Последние два вкуса появились в линейке в 2009 году.
«ПАТЭРСОН» - одна из крупнейших динамично развивающихся сетей российской розницы, занимается розничной торговлей через сеть собственных универсамов с 1997 года. В настоящее время в ее составе более 80 универсамов, которые находится в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Уфе, Сочи, Челябинске, Магнитогорске, Костроме, Клине и других городах.


Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь  ОАО «ФАЮР-СОЮЗ»  Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: