Пресс-релизы

11.09.2009

«Хортица» собирает лучших игроков алкогольного рынка

«В здоровом теле – здоровый дух» - именно под таким девизом выступает сборная команда по футболу Торговой Марки «Хортица». Не станет исключением и футбольный турнир среди участников алкогольного рынка России, который состоится 19 сентября в Москве на полях УСБ «Песчаный».
Компания «Адриатика Спорт»  - крупнейший организатор корпоративных спортивных мероприятий выступила с предложением о проведении Первого Кубка по футболу среди участников алкогольного рынка РФ. ТМ «Хортица» поддержала данную инициативу и стала Генеральным Партнером турнира.
Основная идея Кубка - собрать на футбольном поле крупнейших игроков алкогольного рынка. “Конкуренты в бизнесе должны стать конкурентами и в спорте. А после матчей участники обязательно пожмут друг другу руки и обменяются майками, положив тем самым начало добрым партнерским отношениям», - комментирует главный организатор Кубка Александр Якименко.
В турнире примут участие 16 команд – представителей крупнейших алкогольных компаний страны. Матчи будут проходить одновременно на четырех футбольных полях. В ходе ожесточенной игры определятся победители группового этапа. Они и выйдут в стадию Play-off “Большой кубок”.
Всем  командам – участницам футбольных баталий - независимо от результатов состязания вручат кубки, памятные подарки. Команды, занявшие призовые места в серии матчей Play-off, будут награждены кубками и медалями, а также призами от партнеров. Не останутся без внимания и лучшие игроки в индивидуальных номинациях. Они получат специальные призы от организаторов турнира.
Организаторы не забыли и о болельщиках команд. Специально приглашенная анимационная команда будет развлекать зрителей конкурсами и лотереями на игровой площадке. Во время турнира для всех участников будет работать бесплатный буфет.
Объединенный Кубок по футболу  участников алкогольного рынка РФ состоится 19 сентября на стадионе УСБ «Песчаное» по адресу: г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д.2.
Время проведения: с 11:00 до 16:00
Генеральный информационный партнёр турнира - журнал "Спиртные напитки и пиво"

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: