02.02.2009
"Алкон" покоряет Берлин
16 января 2009 года в 74 раз открылась традиционная берлинская выставка
Internationale Grune Woche Berlin 2009. "Зеленая неделя" является на
сегодняшний день самой значительной международной выставкой пищевых
продуктов, сельскохозяйственной деятельности и оборудования.
Автор:
АЛКОН
02.02.2009
КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2008 ГОД
В течение всего 2008 г. ОАО «Промышленная группа «Ладога» успешно наращивала объёмы производства и сбыта продукции, расширяла товарный ассортимент и выводила на рынок новые товарные позиции, развивала и совершенствовала систему дистрибуции. По мнению акционеров компании, все задачи, намеченные на 2008 г., успешно выполнены. На сегодняшний день «Ладога» уверено сохраняет свои позиции в ТОР-10 алкогольных компаний России.
Автор:
Промышленная группа "Ладога"
30.01.2009
ПАРЛАМЕНТ – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ РОССИЙСКАЯ ВОДКА В ГЕРМАНИИ
ГК «Парламент» в седьмой раз приняла участие в крупнейшем мировом форуме представителей пищевой промышленности и сельского хозяйства — выставке-ярмарке «Зеленая Неделя 2009». Успешное участие в мероприятии, прошедшем в Берлине с 16 по 25 января 2009, подтвердило стабильное положение и высокий потенциал развития «Парламента» в Германии, где бренд занимает первое место по продажам среди водок российского производства.
Автор:
Р.И.М. Портер Новелли
26.01.2009
Термотрансферная лента для печати на акцизных марках
Распродажа складских запасов по фиксированному курсу Евро (1 Евро = 40 руб) до 31 января 2009 года, включительно.
Автор:
Западная техника Санкт-Петербург
22.01.2009
ПАРЛАМЕНТ – ЛИДЕР СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВОДОК
ГК «Парламент» подвела итоги работы за 2008 год, в течение которого компания традиционно продемонстрировала стабильный рост и высокие результаты, а также успешную реализацию стратегии продвижения бренда «Парламент».
Автор:
Р.И.М. Портер Новелли
22.01.2009
IV Всероссийский Торговый Форум
Компания «Империя» приглашает Вас принять участие
в IV Всероссийском Торговом Форуме
«Стратегические вызовы в российской торговле XXI века»
10-11 февраля 2009 года
Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009»
Автор:
Империя
22.01.2009
САМАЯ НОВАЯ В ШОТЛАНДИИ ВИНОКУРНЯ ПРИНИМАЕТ У СЕБЯ ЧЛЕНА КОРОЛЕВСКОЙ СЕМЬИ
19 января 2009 года, в городе Гирван в Эйршире (Шотландия) президент компании William Grant & Sons торжественно открыл новую винокурню Ailsa Bay с самым современным оборудованием для изготовления солодового виски. На торжественном открытии присутствовал Его Королевское Высочество принц Чарльз, герцог Ротсейский.
Автор:
William Grant & Son's LTD
19.01.2009
Автомат розлива вязких жидкостей ЛД-8СО(А)З
Компания "Продвижение-Пэт" представляет автомат розлива ЛД-8СО(А)З
Автор:
"Продвижение-ПЭТ"
16.01.2009
Вина, созданные в согласии с природой
<p align=justify>Группа компаний «Сварог» представила на российском рынке новые органические вина из Старого и Нового Света – Torres Chile Tormenta (Чили) и Ogier Caves des Papes (Франция).</p>
Автор:
Группа компаний "Сварог"
15.01.2009
продукты для энологии
Дрожжи, питательные вещества, ферментные препараты
Автор:
Юникорк
15.01.2009
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТОКОНКУРС «ВОКРУГ СВЕТА С MOUTON CADET»
Mouton Cadet (Мутон Кадэ) – современный бренд с 77 летней историей – приглашает вас в незабываемое путешествие вокруг света.
Универсальный и открытый навстречу всему новому, всегда сопровождающий особенные моменты в жизни, Mouton Cadet часто представлен в необычных, но непременно элегантных и нон-конформистских местах..
За именем Mouton Cadet стоят более 75 лет богатой истории, полной экспериментов, мечтаний и новых открытий. Новый девиз «Искусство побеждать» стал воплощением самых главных принципов бренда. Ведь искусство побеждать – это не всегда превосходить в чем-то других, это в первую очередь смелость осуществлять свои самые сокровенные желания и преодолевать собственные страхи.
Представляем новую главу истории, в создании которой Mouton Cadet приглашает Вас принять участие и повторить путь своего гениального создателя Барона Филиппа де Ротшильд.
Пойяк, Канны, Париж, Ангкор, Токио, Сан-Франциско, Нью-Йорк… Легендарные этапы, которые сможет пройти будущий победитель конкурса «Вокруг света с Mouton Cadet».
Автор:
ВИНИКОМ
14.01.2009
Винокурня Balvenie выпускает эксклюзивный виски,
Односолодовый шотландский виски The Balvenie Golden Cask 14 Year Old
Винокурня The Balvenie выпустила новый особенный односолодовый виски, производимый без холодной фильтрации, – The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, специально для продажи в системе Travel Retail.
Этот действительно необычный односолодовый виски поступит в продажу в феврале 2009 года по рекомендованной цене £45.
Автор:
William Grant & Son's LTD
29.12.2008
Произведен запуск розлива коньяка «Трофейный» 5 лет выдержки
Винно-коньячный завод «Альянс-1892» расширяет линейку продуктов. 18 декабря был произведен запуск розлива коньяка «Трофейный» выдержкой 5 лет и 42% крепости.
Автор:
Винно-коньячный завод "Альянс-1892"
24.12.2008
10 лет в алкогольном бизнесе – 10 % рынка российского коньяка.
Винно-коньячный завод «Альянс-1892» отмечает в этом году маленький юбилей:10-летие своего создания. Предприятие производит и поставляет на российский и зарубежные рынки коньяки «Старый Кенигсберг», «Век Буржуазии», «Трофейный» и др. Продукция предприятия выпускается по российским технологиям производства коньяков исключительно из французских коньячных спиртов. По итогам уходящего года завод уверенно занимает 2-е место по объему производства и продаж.
Автор:
Винно-коньячный завод "Альянс-1892"
24.12.2008
«ЯТЬ. Победа как традиция».
Торговая марка "ЯТЬ"
Автор:
Чистый Кристалл
23.12.2008
Некхенгер - важный инструмент продвижения
В условиях кризиса создаются и разрабатываются новые технологии антикризисного продвижения. Эксперты в сфере маркетинга активно обсуждают между собой секторы рынка, которых в меньшей степени коснется финансовый кризис. Такими рынками на сегодняшний день признаны FMCG, в частности продукты питания и алкоголь.
Автор:
РКБ "Пчёлкин"
23.12.2008
Формируется программа Четвертой Международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», ктороая состоится 5-6 февраля 2009 года в Одессе.
Конференция будет полезной и интересной для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов развития, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов отделов трейд-маркетинга, представителей PR и рекламных агентств.
Автор:
Экспо-Юг-Сервис
23.12.2008
У ПАРЛАМЕНТА СЛУЧИЛАСЬ ВТОРАЯ ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ
20 декабря в кинотеатре «Октябрь» состоялся премьерный показ второй части фильма «Любовь-Морковь». Партнером презентации выступила водка «Парламент».
Автор:
Р.И.М. Портер Новелли
18.12.2008
Компания ООО "Продвижение-ПЭТ"
О нашей Компании
Автор:
"Продвижение-ПЭТ"
15.12.2008
Diageo — самая уважаемая компания года в Великобритании
Diageo была названа «Самой уважаемой компанией 2008 года» по версии престижной премии Management Today Awards, организованной авторитетным журналом Management Today, совершив, таким образом, стремительный взлет с прошлогоднего девятого места на первое.
Автор:
Р.И.М. Портер Новелли
Пресс-релизы
2361 - 2380 из 2439
Начало
|
Пред.
|
117
118
119
120
121
|
След. |
Конец