Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

24.12.2008

«ЯТЬ. Победа как традиция».

Водочная Артель «Ять» - современное производство, расположенное в Москве в микрорайоне Бибирево. Предприятие было основано в 2001 году и зарекомендовало себя на рынке в качестве производителя таких марок, как «Ять», «Артельная», «Ее величество» и «Слеза Руси».

Производство «Водочной Артели «Ять» помимо качества спиртов и специальной водоподготовки, отличает оригинальность форм бутылок, служащая прекрасной защитой марок от копирования.
                              Водка «ЯТЬ» - ключевой бренд компании. Выпущенная в апреле 2003 года, водка «Ять» прочно закрепилась в первой десятке марок водок среднеценового сегмента (130 -220 руб.) в России. Превосходное качество спиртов, мягкий вкус и оригинальная форма бутылки сделали «Ять» одной из любимых народных марок. Бутылка с ручкой, напоминающая кувшин, стала ее фирменным отличием. Разработанная в стиле водочных бутылей XVIII века, эта упаковка оказалась очень востребована в наши дни: эргономичная и надежная, бутылка в то же время прекрасно смотрится на столе.
                            
Запоминающаяся рекламная компания и партнерство с российской футбольной премьер-лигой в 2006 году сделали «Ять» одним из самых узнаваемых брендов на рынке. Нашивки с надписью «Суди на Ять!» на рукавах арбитров запомнились сотням тысяч телезрителей. В 2008 году мы произвели рестайлинг марки: продукция «Ять» получила яркие «знаки отличия»: на колпачки были нанесены разноцветные узоры в старорусском стиле, аналогичные цвету этикеток каждого сорта водки.

Сейчас ассортимент водки «Ять» состоит из 6 вкусов: классическая, мягкая, кедровая, на березовом соке, ржаная и медовая. Помимо классического литража – поллитра, три наиболее популярные позиции водки «Ять» выпускаются также и в литровой емкости, а «Ять классическая» помимо того - в емкости 1,75 л.

Водка «Ять» гордится российскими традициями водочного производства, от которых она взяла лучшее, но в то же время по праву может быть названа водкой современной по вкусу и рецептуре. «Ять» - водка, русская по духу, отражающая гордость народными традициями, нашими победами и величием народного духа. Гордость ратными подвигами наших предков и спортивными достижениями современности.

Водка «Ять» традиционно является партнером российского футбола. Зрители в VIP-ложе главного московского стадиона «Лужники» предпочли другим маркам именно «Ять».
Водка «Ять» получила серьезную рекламную поддержку в СМИ: рекламный модуль 3 раза в неделю размещается в газете «Спорт-Экспресс» начиная с сентября 2008, а телеканал «НТВ + Спорт» осуществляет годичную ротацию рекламного ролика водки в перерывах матчей российской футбольной премьер-лиги.                    

Мы гордимся настоящим водки «Ять» и верим в ее будущее. В наших планах – активная работа с регионами и поставки в ряд ключевых сетей, таких, как "Метро", "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Ашан".

В настоящий момент нами реализуются следующие виды маркетинговой активности:

1) Разрабатывается сайт, который будет выполнять функцию клиентской поддержки и рекламы продукции.

2) Размещены рекламные модули в массовой («Спорт-Экспресс») и специальной («Спиртные напитки и пиво») прессе, телевизионные ролики на «НТВ + Спорт».

3) Разрабатываются макеты рекламных и POS-материалов (буклеты, каталоги, промостойки, дизайн мест вторичной выкладки продукции).

4) Разрабатываются мотивационные программы для региональных дистрибьюторов (для торговых представителей и закупщиков розницы).

5) До конца 2008 года нами будут разработаны программы маркетинговых активностей для ряда розничных сетей.  Программы активностей включат в себя дополнительную выкладку (палетную), размещение рекламы марки в каталогах и листовках сетей, участие в спецакциях сетей.

6) Будет проведен анализ рейтингов и целевых аудиторий медианосителей, на их основе выработано предложение по размещению рекламы торговых марок в СМИ (пресса, баннеры в Интернет).

И, конечно же, мы обязательно примем учапстие в ежегодном Cобытии N 1 алкогольной индустрии – выставке ПРОДЭКСПО-2009. Все партнеры компании получат специальное приглашение на стенд ООО "Чистый Кристалл" и дочерней компании ООО "Русский Характер" и смогут получить наилучшее представление о продукции компании.

Автор:  Чистый Кристалл

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка