Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/02/2018

Пресс-релизы

24.12.2008

«ЯТЬ. Победа как традиция».

Водочная Артель «Ять» - современное производство, расположенное в Москве в микрорайоне Бибирево. Предприятие было основано в 2001 году и зарекомендовало себя на рынке в качестве производителя таких марок, как «Ять», «Артельная», «Ее величество» и «Слеза Руси».

Производство «Водочной Артели «Ять» помимо качества спиртов и специальной водоподготовки, отличает оригинальность форм бутылок, служащая прекрасной защитой марок от копирования.
                              Водка «ЯТЬ» - ключевой бренд компании. Выпущенная в апреле 2003 года, водка «Ять» прочно закрепилась в первой десятке марок водок среднеценового сегмента (130 -220 руб.) в России. Превосходное качество спиртов, мягкий вкус и оригинальная форма бутылки сделали «Ять» одной из любимых народных марок. Бутылка с ручкой, напоминающая кувшин, стала ее фирменным отличием. Разработанная в стиле водочных бутылей XVIII века, эта упаковка оказалась очень востребована в наши дни: эргономичная и надежная, бутылка в то же время прекрасно смотрится на столе.
                            
Запоминающаяся рекламная компания и партнерство с российской футбольной премьер-лигой в 2006 году сделали «Ять» одним из самых узнаваемых брендов на рынке. Нашивки с надписью «Суди на Ять!» на рукавах арбитров запомнились сотням тысяч телезрителей. В 2008 году мы произвели рестайлинг марки: продукция «Ять» получила яркие «знаки отличия»: на колпачки были нанесены разноцветные узоры в старорусском стиле, аналогичные цвету этикеток каждого сорта водки.

Сейчас ассортимент водки «Ять» состоит из 6 вкусов: классическая, мягкая, кедровая, на березовом соке, ржаная и медовая. Помимо классического литража – поллитра, три наиболее популярные позиции водки «Ять» выпускаются также и в литровой емкости, а «Ять классическая» помимо того - в емкости 1,75 л.

Водка «Ять» гордится российскими традициями водочного производства, от которых она взяла лучшее, но в то же время по праву может быть названа водкой современной по вкусу и рецептуре. «Ять» - водка, русская по духу, отражающая гордость народными традициями, нашими победами и величием народного духа. Гордость ратными подвигами наших предков и спортивными достижениями современности.

Водка «Ять» традиционно является партнером российского футбола. Зрители в VIP-ложе главного московского стадиона «Лужники» предпочли другим маркам именно «Ять».
Водка «Ять» получила серьезную рекламную поддержку в СМИ: рекламный модуль 3 раза в неделю размещается в газете «Спорт-Экспресс» начиная с сентября 2008, а телеканал «НТВ + Спорт» осуществляет годичную ротацию рекламного ролика водки в перерывах матчей российской футбольной премьер-лиги.                    

Мы гордимся настоящим водки «Ять» и верим в ее будущее. В наших планах – активная работа с регионами и поставки в ряд ключевых сетей, таких, как "Метро", "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Ашан".

В настоящий момент нами реализуются следующие виды маркетинговой активности:

1) Разрабатывается сайт, который будет выполнять функцию клиентской поддержки и рекламы продукции.

2) Размещены рекламные модули в массовой («Спорт-Экспресс») и специальной («Спиртные напитки и пиво») прессе, телевизионные ролики на «НТВ + Спорт».

3) Разрабатываются макеты рекламных и POS-материалов (буклеты, каталоги, промостойки, дизайн мест вторичной выкладки продукции).

4) Разрабатываются мотивационные программы для региональных дистрибьюторов (для торговых представителей и закупщиков розницы).

5) До конца 2008 года нами будут разработаны программы маркетинговых активностей для ряда розничных сетей.  Программы активностей включат в себя дополнительную выкладку (палетную), размещение рекламы марки в каталогах и листовках сетей, участие в спецакциях сетей.

6) Будет проведен анализ рейтингов и целевых аудиторий медианосителей, на их основе выработано предложение по размещению рекламы торговых марок в СМИ (пресса, баннеры в Интернет).

И, конечно же, мы обязательно примем учапстие в ежегодном Cобытии N 1 алкогольной индустрии – выставке ПРОДЭКСПО-2009. Все партнеры компании получат специальное приглашение на стенд ООО "Чистый Кристалл" и дочерней компании ООО "Русский Характер" и смогут получить наилучшее представление о продукции компании.

Автор:  Чистый Кристалл

Возврат к списку

24.02.2018 «МУЖИКИ НА ВОЛГЕ» - ПРЕМЬЕРА ПИВЗАВОДА «ЯРПИВО»
23 февраля «Ярпиво» предложил гостям и сотрудникам завода необычную программу самого мужского праздника. В этот день на предприятии прошла торжественная закладка одной из варок новинки пивзавода лагера «Мужики на Волге». Почти сотня работников предприятия собралась в праздничный день, чтобы встретиться с представителями самой рискованной мужской профессии, получить автографы, фото на память, а также вместе сварить пиво «Мужики на Волге». Участие в мероприятии приняли актеры ярославского театра каскадеров «Ярфильм» Дмитрий Бакунин, Артем Белоусов и Дмитрий Давыдов.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


22.02.2018 Очередная победа SPI Group в споре касательно товарного знака "Stolichnaya"
Очередная победа SPI Group в споре касательно товарного знака "Stolichnaya"
Автор: 

22.02.2018 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ВОДКИ «РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» «ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД» ТЕПЕРЬ В РОССИИ
«РУССКИЙ СТАНДАРТ» УКРАСИЛ БУТЫЛКУ УЗОРОМ, ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛЕГЕНДАРНЫМИ ПЛАТКАМИ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.02.2018 ПИВЗАВОД «ЯРПИВО» ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ НОВИНКУ «МУЖИКИ НА ВОЛГЕ»
23 февраля «Ярпиво» предложит гостям и сотрудникам завода необычную программу самого мужского праздника. В этот день на предприятии будет проведена торжественная закладка варки новинки пивзавода, лагера «Мужики на Волге». Харизматичный волжский бренд сварят с участием актеров ярославского театра каскадеров «Ярфильм» Дмитрия Бакунина, Белоусова Артема и Дмитрия Давыдова.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

19.02.2018 В Новосибирске отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Роскачество обеспечит соблюдение ГОСТа при производстве коньяка Продающийся в российских магазинах коньяк не весь соответствует ГОСТу, однако его продажа не противоречит закону и сделать пока с этим ничего нельзя. 

Концерн "Техмаш" будет выпускать оборудование для пивоварения Концерн "Техмаш" , который входит в госкорпорацию "Ростех", запустет производство оборудования для пивоварения.

Для развития экспорта биоэтанола нужен закон Глава республики Северная Осетия Вячеслав Битаров сообщил о том, что законопроект по производству биоэтанола - спиртового топлива для добавки к бензину из растительного сырья, который лоббирует Северная Осетия, - позволит наладить его экспорт.

В Санкт-Петербурге пресечено незаконное производство и оборот алкоголя 12 и 13 февраля представители Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу совместно с сотрудниками Первого отдела Управления «К» ФСБ России, УЭБиПК МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, прокуратуры Фрунзенского района Санкт-Петербурга и СОБРа провели серию контрольных мероприятий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ZERNOFF (ООО) Водка, Другой крепкий алкоголь
Пластитэк (ООО) Упаковка
"Московский завод "Кристалл" (ОАО) Водка