Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/10/2018

Пресс-релизы

24.12.2008

10 лет в алкогольном бизнесе – 10 % рынка российского коньяка.

На протяжении последних трех лет компания «Альянс-1892» совершила динамичное восхождение с 13-ого на 2-е место в рейтинге ведущих производителей бутылированной коньячной продукции. Если в 2005-м году доля предприятия на рынке российского коньяка составляла 1.3%, то в настоящее время вплотную приблизилась к 10 %. По итогам юбилейного года объем производства завода увеличился в среднем на 41% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объемов производства и продаж шло темпами, опережающими бурно растущий коньячный рынок. Эти результаты были достигнуты благодаря постоянной и кропотливой работе над повышением качества выпускаемой продукции, грамотно выстроенной маркетинговой политике продвижения брендов, оптимизации ценообразования, выработанной программы взаимодействия с клубом дистрибуторов.
Вопросам обеспечения качества выпускаемой продукции на предприятии уделяется первостепенное внимание. Цепочка качества протянулась от коньячных подвалов стратегического партнера завода и одного из крупнейших представителей винокуренной отрасли Франции - компании Tessendier&Fils - через производственные цеха завода к конечному продукту на торговой полке. Вся продукция завода разливается на высокотехнологичном оборудовании, отвечающем всем требованиям современного коньячного производства, и проходит 8 ступеней контроля.
Продукция ВКЗ «Альянс-1892» считается уникальной по соотношению цены и качества. Коньяки «Старый Кенигсберг» - визитная карточка завода, уникальный напиток для ценителей французского коньяка, выдержанный временем и преображенный достижениями технического прогресса. Коньяк «Век буржуазии» предназначен для успешных, современных и целеустремленных. Коньяк «Трофейный» с настоящим «вкусом Победы» придется по душе всем тем, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине, обществу, семье.
Вместе с тем в последние несколько месяцев компания столкнулась кризисными проявлениями на коньячном рынке: появились неплатежеспособные розничные торговые точки, дистрибуторские стоп-листы, уменьшились отсрочки платежей по всем каналам сбыта в связи с недостаточностью кредитных средств. В рамках сложившейся ситуации мнение коллектива и руководства компании выражается в том, что кризис можно и нужно преодолевать только всем вместе, выстраивая честные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения. Однако подобной антикризисной политике завода на коньячном рынке противопоставляется попытка диктата ведущего производителя российского коньяка, который навязывает ультимативные и неприемлемые условия по формированию ассортиментного портфеля дистрибуторов алкоголя и требования вывода из него всех конкурентов. Перефразируя Булгакова, можно сказать, что «Кризис начинается в головах». Руководство ВКЗ «Альянс-1892» считает подобные действия проявлением недобросовестной конкуренции и передела рынка.
Грядущий 2009-й год будет непростым. Но компания «Альянс-1892» твердо уверена, что вместе с партнерами трудности будут преодолены. Завод по-прежнему будет радовать покупателя качественным и доступным продуктом, наращивания производство, развивая взаимовыгодные отношения с дистрибуторами.

Автор:  Винно-коньячный завод "Альянс-1892"

Возврат к списку

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 


22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 

22.10.2018 Итальянский Винный дом Gancia получил высокое признание от экспертов The Tasting Panel Magazine
22 октября 2018 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что крупнейший отраслевой американский журнал The Tasting Panel Magazine высоко оценил достоинства игристых вин Gancia, присвоив за отдельные позиции 90 и более баллов.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.10.2018 Напитки на АГРОПРОДМАШ-2018: розлив и не только
На крупнейшей продовольственной российской выставке пищевых технологий откроет свои двери салон «Напитки. Розлив» – «Оборудование для производства напитков. Розлив».
Автор:  Китмедиа

16.10.2018 Отпразднуй юбилейный Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября завод «Балтики» в Ростове-на-Дону приглашает вместе отпраздновать V Oсtober Beer Festival (18+). Гости юбилейного события узнают, как по международным стандартам производят пиво в России, и откроют секрет успеха «Балтики», которая с 1996 года является лидером пивоваренного рынка страны.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Натали (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, Энергетические напитки, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка
Грузоперевозки-плюс (ИП) Транспортные услуги
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское