Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/08/2018

Пресс-релизы

24.12.2008

10 лет в алкогольном бизнесе – 10 % рынка российского коньяка.

На протяжении последних трех лет компания «Альянс-1892» совершила динамичное восхождение с 13-ого на 2-е место в рейтинге ведущих производителей бутылированной коньячной продукции. Если в 2005-м году доля предприятия на рынке российского коньяка составляла 1.3%, то в настоящее время вплотную приблизилась к 10 %. По итогам юбилейного года объем производства завода увеличился в среднем на 41% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объемов производства и продаж шло темпами, опережающими бурно растущий коньячный рынок. Эти результаты были достигнуты благодаря постоянной и кропотливой работе над повышением качества выпускаемой продукции, грамотно выстроенной маркетинговой политике продвижения брендов, оптимизации ценообразования, выработанной программы взаимодействия с клубом дистрибуторов.
Вопросам обеспечения качества выпускаемой продукции на предприятии уделяется первостепенное внимание. Цепочка качества протянулась от коньячных подвалов стратегического партнера завода и одного из крупнейших представителей винокуренной отрасли Франции - компании Tessendier&Fils - через производственные цеха завода к конечному продукту на торговой полке. Вся продукция завода разливается на высокотехнологичном оборудовании, отвечающем всем требованиям современного коньячного производства, и проходит 8 ступеней контроля.
Продукция ВКЗ «Альянс-1892» считается уникальной по соотношению цены и качества. Коньяки «Старый Кенигсберг» - визитная карточка завода, уникальный напиток для ценителей французского коньяка, выдержанный временем и преображенный достижениями технического прогресса. Коньяк «Век буржуазии» предназначен для успешных, современных и целеустремленных. Коньяк «Трофейный» с настоящим «вкусом Победы» придется по душе всем тем, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине, обществу, семье.
Вместе с тем в последние несколько месяцев компания столкнулась кризисными проявлениями на коньячном рынке: появились неплатежеспособные розничные торговые точки, дистрибуторские стоп-листы, уменьшились отсрочки платежей по всем каналам сбыта в связи с недостаточностью кредитных средств. В рамках сложившейся ситуации мнение коллектива и руководства компании выражается в том, что кризис можно и нужно преодолевать только всем вместе, выстраивая честные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения. Однако подобной антикризисной политике завода на коньячном рынке противопоставляется попытка диктата ведущего производителя российского коньяка, который навязывает ультимативные и неприемлемые условия по формированию ассортиментного портфеля дистрибуторов алкоголя и требования вывода из него всех конкурентов. Перефразируя Булгакова, можно сказать, что «Кризис начинается в головах». Руководство ВКЗ «Альянс-1892» считает подобные действия проявлением недобросовестной конкуренции и передела рынка.
Грядущий 2009-й год будет непростым. Но компания «Альянс-1892» твердо уверена, что вместе с партнерами трудности будут преодолены. Завод по-прежнему будет радовать покупателя качественным и доступным продуктом, наращивания производство, развивая взаимовыгодные отношения с дистрибуторами.

Автор:  Винно-коньячный завод "Альянс-1892"

Возврат к списку

09.08.2018 AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
AB InBev запускает платформу 100+ Sustainability Accelerator, которая нацелена на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия пивоваренной компании.
Автор:  Efes Rus


08.08.2018 Дегустатор пива: как обучают профессии на «Балтике»
3 августа в Международный день пива петербургские журналисты прибыли на пивоварню «Балтика» с особой миссией — пройти краткий курс профессионального дегустатора, а заодно ответить на вопрос: «Как заполучить работу мечты для миллионов россиян?»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

08.08.2018 Винный дом Gancia в очередной раз получает «Оскар»
ВЫСОКОЕ ПРИЗНАНИЕ НА РОДИНЕ ИГРИСТОГО
Автор:  Группа Компаний "Руст"

07.08.2018 Пивзавод «Ярпиво» представит проект «Пивной сомелье» для посетителей фестиваля «Пир на Волге»
18 августа образовательный проект «Пивной сомелье», организованный пивзаводом «Ярпиво», приглашает совершеннолетних слушателей на гастрономический фестиваль «Пир на Волге». Гостей ждут увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов. Звездный гость мероприятия – популярный телеведущий Андрей Малахов.
Автор:  «Румекс Вижен»

06.08.2018 На «Балтике» отпраздновали Международный день пива
3 августа во всем мире отметили Международный день пива. Компания «Балтика» присоединилась к празднованию, устроив в минувший уикенд для посетителей пивоварен от Хабаровска до Санкт-Петербурга «Пивную кругосветку» — виртуальное путешествие по странам, где появились уникальные и неповторимые сорта.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги