Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/02/2019

Пресс-релизы

24.12.2008

10 лет в алкогольном бизнесе – 10 % рынка российского коньяка.

На протяжении последних трех лет компания «Альянс-1892» совершила динамичное восхождение с 13-ого на 2-е место в рейтинге ведущих производителей бутылированной коньячной продукции. Если в 2005-м году доля предприятия на рынке российского коньяка составляла 1.3%, то в настоящее время вплотную приблизилась к 10 %. По итогам юбилейного года объем производства завода увеличился в среднем на 41% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объемов производства и продаж шло темпами, опережающими бурно растущий коньячный рынок. Эти результаты были достигнуты благодаря постоянной и кропотливой работе над повышением качества выпускаемой продукции, грамотно выстроенной маркетинговой политике продвижения брендов, оптимизации ценообразования, выработанной программы взаимодействия с клубом дистрибуторов.
Вопросам обеспечения качества выпускаемой продукции на предприятии уделяется первостепенное внимание. Цепочка качества протянулась от коньячных подвалов стратегического партнера завода и одного из крупнейших представителей винокуренной отрасли Франции - компании Tessendier&Fils - через производственные цеха завода к конечному продукту на торговой полке. Вся продукция завода разливается на высокотехнологичном оборудовании, отвечающем всем требованиям современного коньячного производства, и проходит 8 ступеней контроля.
Продукция ВКЗ «Альянс-1892» считается уникальной по соотношению цены и качества. Коньяки «Старый Кенигсберг» - визитная карточка завода, уникальный напиток для ценителей французского коньяка, выдержанный временем и преображенный достижениями технического прогресса. Коньяк «Век буржуазии» предназначен для успешных, современных и целеустремленных. Коньяк «Трофейный» с настоящим «вкусом Победы» придется по душе всем тем, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине, обществу, семье.
Вместе с тем в последние несколько месяцев компания столкнулась кризисными проявлениями на коньячном рынке: появились неплатежеспособные розничные торговые точки, дистрибуторские стоп-листы, уменьшились отсрочки платежей по всем каналам сбыта в связи с недостаточностью кредитных средств. В рамках сложившейся ситуации мнение коллектива и руководства компании выражается в том, что кризис можно и нужно преодолевать только всем вместе, выстраивая честные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения. Однако подобной антикризисной политике завода на коньячном рынке противопоставляется попытка диктата ведущего производителя российского коньяка, который навязывает ультимативные и неприемлемые условия по формированию ассортиментного портфеля дистрибуторов алкоголя и требования вывода из него всех конкурентов. Перефразируя Булгакова, можно сказать, что «Кризис начинается в головах». Руководство ВКЗ «Альянс-1892» считает подобные действия проявлением недобросовестной конкуренции и передела рынка.
Грядущий 2009-й год будет непростым. Но компания «Альянс-1892» твердо уверена, что вместе с партнерами трудности будут преодолены. Завод по-прежнему будет радовать покупателя качественным и доступным продуктом, наращивания производство, развивая взаимовыгодные отношения с дистрибуторами.

Автор:  Винно-коньячный завод "Альянс-1892"

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Компания Био-вита (ООО) Настойки, Бальзамы, Ликеры
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло