Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/05/2018

Пресс-релизы

22.01.2009

ПАРЛАМЕНТ – ЛИДЕР СРЕДИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВОДОК

В целом объем производства водки «Парламент» по данным Росстата за 2008 год* составил  2,8 млн. дал, что на 12,2 % выше показателей 2007 года. В декабре 2008 года, несмотря на нелегкий для отрасли период, объемы производства составили 0,3 млн. дал, увеличившись на 26,2% по сравнению с показателями предыдущего года. Таким образом, за год компания поднялась с десятого на шестое место национального рейтинга Росстата.
Объем продаж ГК «Парламент» в 2008 году превысил 3 млн. девятилитровых кейсов, что на 14% выше, чем в 2007 году.** Общероссийская доля рынка водки «Парламент» в стоимостном выражении по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика» за 2008 год составила 2,5%.
Полученные результаты являются весомым подтверждением постоянной динамики развития бренда «Парламент», а также позволяют ему стабильно удерживать лидирующую позицию в премиальном сегменте российской водки, стоимость которой превышает 150 рублей за 0,5 литра.
В наступившем году продолжится реализация маркетинговой кампании под девизом «10 лет выдержки», посвященной празднованию десятилетия водки «Парламент» и рестайлингу бренда, осуществленному осенью 2008 года. Перед новогодними праздниками в рамках поддержки рестайлинга прошла федеральная акция «Настоящий праздничный стол», охватившая 30 городов и 750 торговых точек по всей России. На текущий момент более          60 тысяч торговых точек страны расставили продукцию в обновленной упаковке на своих полках.
ГК «Парламент» строит амбиционные планы по экспортной политике бренда. Продолжается освоение уже имеющихся европейских, в первую очередь, германских рынков, где рост продаж в прошлом году составил более 40% по сравнению с предыдущим. «Парламент» занимает третье место в Германии на рынке премиальных водок и первое среди водок российского производства. Ведутся переговоры по завоеванию новых направлений экспансии.
«Парламент» – единственный бренд на постсоветском пространстве, демонстрирующий успешный результат на протяжении десяти лет, — заявляет генеральный директор                   ГК «Парламент» Сергей Куприянов. — Мы приложим все усилия, чтобы в 2009 году сохранить и увеличить  долю рынка, оставаясь первыми среди премиальных водок.
* Рейтинг крупнейших производителей водки и ЛВИ в 2008 году
** Данные предоставлены ГК «Парламент»


Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуционных сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Дополнительная информация:

Ольга Высотина
Р.И.М. Портер Новелли
(495) 783-08-26 #122
olga.vysotina@rim-pn.ru


Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

Возврат к списку

25.05.2018 На ПМЭФ президент пивоваренной компании «Балтика» рассказал о рисках развития нелегального рынка пива
24 мая в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития». Участники обсудили роль бизнеса, государства и международного сотрудничества в процессе организации эффективного противодействия росту теневого рынка в России. Отдельное внимание было уделено маркировке и тому, насколько целесообразно ее введение для различных отраслей производства.
Автор: 


25.05.2018 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с 315-летием
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ

Автор:  Группа Компаний "Руст"

24.05.2018 На ПМЭФ президент Carlsberg Group рассказал о следовании бизнеса глобальной тенденции цифровизации
24 мая в рамках ПМЭФ прошла сессия «Цифровизация – двигатель роста и инклюзивного развития» регионального консультативного форума «Деловой двадцатки» (В20)*. Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group, рассказал о том, как глобальная диджитализация трансформирует подходы к бизнесу и экономике и поделился опытом Carlsberg Group в следовании этому тренду.  
Автор: 

24.05.2018 «Казачий Ус» и «Франц Клинка» украсили Gastreet International Restaurant Show
С 22 по 25 мая известные российские и международные специалисты ресторанного дела собрались в Красной Поляне, чтобы поделиться опытом и насладиться вкуснейшими блюдами и напитками в рамках Gastreet International Restaurant Show. Участники одного из самых масштабных событий ресторанной отрасли могут попробовать напитки от «Пивзавода «Южная Заря 1974» - «Казачий Ус» и «Франц Клинка».


Автор: 

23.05.2018 Легендарный бренд «Зубровка» обновил дизайн бутылки
22 мая 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о старте розлива легендарной настойки и водки «Зубровка» в обновленной бутылке.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка