Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

23.12.2008

Некхенгер - важный инструмент продвижения

Но с продвижением алкоголя вообще все непросто. С одной стороны, жесткие требования закона о рекламе приводят к ограниченным возможностям производителей показать «товар лицом», оставляя для рекламы только места в глянцевых журналах (основное действие которых направлено только на повышение узнаваемости брэнда) и на полках магазинов. С другой стороны, современные крупные ритейлы не позволяют заклеивать/заставлять свои полки разнообразными pos-материалами.
При таких стесненных условиях рассказать о товаре потребителю и побудить его к выбору поможет некхенгер.

Некхенгер - рекламный материал или ценник, надевающийся на горлышко бутылки/банки для привлечения внимания к самому товару.

Использование «нека» открывает огромные возможности для продвижения алкогольной продукции – это и рассказ и производителе, и создание положительного образа торговой марки, и установление коммуникаций с потребителем за счет  создания яркого запоминающегося образа, несущего в себе набор определенных эмоций. Весь этот комплекс достигается при помощи маленькой бирки, прикрепленной к бутылке.

В своих разработках и изготовлении «неков» мы используем различные материалы – это и картон, и бумага, калька, пластик. Современное оборудование позволяет делать вырубку различной степени сложности, благодаря которым некхенгер может быть абсолютно любой формы. Таким образом, практически любое дизайнерское  решение может быть воплощено в жизнь.
Привязывание веревочки и сборка осуществляется вручную – и  это самая сложная часть работы, поскольку на этом этапе отслеживается качество всего изделия в целом. Крепление к бутылке может быть как навесное (с вырубкой),  так и с привязыванием веревочки (декоративного шнура), резинки, приклейкой на двусторонний скотч, или, например, с использованием сургучной печати.
Наши возможности позволяют делать «неки» практически любыми партиями – от 20-30 образцов до миллионных тиражей.


Виды «некхенгеров»:
-«Пластиковые карты» ценник из пластика придает «статусность», принадлежность к классу премиум. Такие неки использует водка «Русский стандарт».
-Ярлык как идентификатор торговой марки. Яркий пример «Зеленая марка». Скорость выхода на рынок данного брэнда и его высокая узнаваемость сама говорит об эффективности использования.
-Некхенгер-буклет как информационный носитель. Он может быть даже многополосный!!! Такой буклет хорош для представления нового продукта, рассказа о нем, формировании культуры потребления алкогольных напитков.
-Некхенгер-воблер. Используется для привлечения внимания потребителя – яркий, креативный, запоминающийся, с хорошим слоганом.

Автор:  РКБ "Пчёлкин"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка