Ron Relicario – это ром сухой, изготовленный с соблюдением наилучших традиций доминиканского рома. Напиток является результатом идеально подобранного метода ферментации, дистилляции и созревания в бочонках из американского дуба. Этот ром получился в результате купажирования таких ромов, как Ron Relicario Superior возрастом 6 и 10 лет и Supremo, возрастом 10 и 15 лет.
Студия Asgard Branding по спецзаказу дистрибьютора «АЛКОН» создала дизайнерский образ для коктейля VinCode GLUHWEIN с невысоким содержанием алкоголя. Продукт уже поступил в продажу.
В отечественном креативном агентстве Uniqa Creative Engineering поработали над внешностью водки TUNDRA. Производителем продукта является предприятие «Татспиртпром», а сам алкогольный напиток рождается среди дикой, практически нетронутой природы. Вода для производства берется из чистейшего источника, при этом в ход идут только ягоды дикие природные.
На российский рынок вывели ликер премиум класса под красивым наименованием «Русские Cамоцветы». Подобный ликер на основе вермута выпустила в свет компания Культура русского застолья.
Пивоваренная марка «Очаково» вывела в свет очередную новинку – крепкое, поистине мужское пиво «Ледокол». Именно таким образом, компания решила расширить собственный портфель пивных брендов, что дает возможность удовлетворять любые вкусы поклонников и потребителей.
На влиятельной и авторитетной дегустации The Pre-Mixed Masters от известного в Британии издания The Spirits Business, чешский ликер Pina Colada от Fruko Schulz заслужил золото. Постановление о присвоении наивысшей похвалы было принято коллегией жюри международного конкурса. В жюри вошли известнейшие в мире миксологи, эксперты и посредники тех компаний, которые специализируются на производстве алкогольных продуктов.
Ученым удалось получить оригинальное пиво, сваренное с участием дрожжей, происходящих из 18-го столетия. В восточной стороне прибрежной Австралии ученая группа обнаружила пивные емкости, долго находящиеся на корабле The Sydney Cove, пролежавшем на дне океана с конца 18-го столетия.
Темный ром Kraken, известный своим пряным вкусом представил очередную лимитированную партию, где необыкновенный напиток разлили в бутылки из черной керамики. Дизайн сосуда сохранил привычные формы, но при этом дополнился замысловатыми, рельефными деталями. Подобная бутылка уже доступна для покупателей, начиная с нынешнего месяца.
Отечественный виски бренд «КиН» уже полностью закончил процесс перевозки вызревших дистиллятов, предназначенных для изготовления виски John Corr. С этой целью компания проходила важную регистрацию в соответствующих органах Шотландии. Партнером из Шотландии является марка INVER HOUSE DISTILLERS LIMITED.
В одной из североамериканских пивоварен Firestone Walker сварили специфический сорт пенного напитка, который посвятили 20-тилетию самой компании. В частности это пиво XX Anniversary Ale, в действительности являющееся купажом пяти видов, изготавливаемых здесь же на пивоваренном предприятии.
Известная во всем мире пивоваренная марка Stella Artois уже представила небольшую серию пива, которую каждый год варят к Рождеству. В частности сама марка получила свое наименование в честь Рождественской звезды и изначально намеревалась выпускать под данным брендом именно рождественское пиво.
Пивоварня «Лидское пиво» вывела на рынок сразу две пивные новинки, вошедшие в коллекцию «Калекцыя Майстра». Напитки представлены под наименованием IPA и Ginger Beer и являются аналогами знаменитейших сортов пива Британии.
Одна из наилучших таманских виноделен «Юбилейная» с успехом участвовала от России в мероприятии Emozioni dal Mondo Merlot e Cabernet Insieme, посвященном винам. Работы отечественных виноделов отметили сразу тройкой золотых наград.
Gladium – оригинальное авторское пива, которое изготавливается на чистейшей артезианской воде из итальянского национального парка Sila. Специалисты студии Studio La Regina разработали серьезный редизайн для пивных этикеток.
Дебютный коньяк из коллекции «Фанагория» со сроком выдержки 10 лет представила отечественная винодельня «Фанагория». Напиток изготовили с соблюдением традиционных технологий из специальных дистиллятов, вызревавших на протяжении не менее десятка лет в бочонках из дуба.
Stumbras – старейший изготовитель алкогольных продуктов на территории Латвии празднует свой 110-ый день рождения. В честь такого события в компании приняли решение выпустить специфическую водочную серию. Специалистами креативного агентства Libre было создано 110 дизайнерских образов для этикеток.
Шведская водочная марка Absolut хорошо известная всему миру, представила уникальнейшую бутылку для своих напитков в необычном исполнении. Сосуд создавался при содействии производителя тары из стекла - Ardagh. Бутылка Absolut Facet отличается грубыми краями, высеченными подобно драгоценному камню.
В Москве стартовали продажи дебютной партии виски The Balvenie Single Barrel Sherry Cask 15 YO. Напиток представляет собой совершенно новый однобочковый релиз, который только на днях добрался до России. А фанаты высококачественного скотча, в том числе поклонники марки The Balvenie поспешили приобрести новинку.
Винодельня «Лефкадия» по-новому оформила бутылки для винной линейки «Ликурия», теперь стандартные этикетки заменены другими в стилистике авангарда. На подобный дизайн специалистов вдохновили работы отечественных авангардистов начала 20-го столетия, которые сумели открыть всему миру Россию с совершенно иной стороны.
Водочный бренд Van Gogh представил свою продукцию с обновленной внешностью. Художник Joy Olney из Франции написал 16 отличающихся этикеток, которые несмотря ни на что представлены в одной стилистике (именно 16 вариации продуктов имеет марка Van Gogh).