Пресс-релизы

21.04.2010 Теперь водка ТМ «Русский лес» в новом объеме — 1 литр!!!
Компания «Даймонд Трейд» вывела на российский рынок водку ТМ «Русский лес» в новом объеме — в бутылках ёмкостью 1 литр. Стабильно высокий спрос на данную продукцию привел к расширению ёмкостного  ряда водки
ТМ «Русский лес» и к росту продаж на региональном уровне.

Автор: 


19.04.2010 Распродажа самоклеящейся бумаги для этикеток
Компания «Юнипак Рус» объявляет распродажу самоклеящейся бумаги шириной от 120 до 280 мм для производства этикеток.
Автор: 

19.04.2010 Компания «Рекольт» поздравила ветеранов Великой Отечественной войны с праздником Победы!
15 апреля 2010 г. на Поклонной горе состоялся митинг и торжественное шествие участников военно-патриотических организаций, посвященных празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Автор: 

17.04.2010 Исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Александр Ессен вошел в top-40 самых влиятельных персон российского национального рынка водки.
Авторитетный и влиятельный в профессиональном бизнес-сообществе каталог «Водка premium» и его интернет-портал http://www.vodkapremium.com опубликовали рейтинг ста самых влиятельных персон на алкогольном рынке России. Исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Александр Ессен вошел в список 40 лучших менеджеров.
Автор: 

08.04.2010 Arist Wine & Spirit Group
Наша компания является единым экспортным отделом для многих виноделен Испании. Действует без посредников и является прямой связующей между данными производителями и импортером.
Автор: 

06.04.2010 Компания «Рекольт» выступила в качестве спонсора ездового спорта
Первые выходные апреля  ознаменовались проведением в республике Карелия на площадке базы «ВэлТ» соревнований  по ездовому спорту на собачьих упряжках.
Автор: 

05.04.2010 На сайте ОАО «БПЗ» можно совершить виртуальную экскурсию по пивзаводу.
Благодаря новой разработке веб-студии Kinetica, можно познакомиться с заводом не только снаружи, но и изнутри: у посетителей сайта www.bpz.su  появилась возможность совершить виртуальную экскурсию по 5 цехам и солодовне.

Автор: 

01.04.2010 Секреты металлизированной упаковки
Для современной упаковки все чаще используется металлизированный картон. Это специальный картон, ламинированный металлизированными пленками.
Автор: 

31.03.2010 Насосы к8/18,к20/30,к45/30
Насосы к8/18,к20/30,к45/30
Автор: 

30.03.2010 Уржумский спиртоводочный завод полностью готов к соблюдениям норм закона, обязывающего производителей перерабатывать барды как отход производства
1 марта 2010 г. вступили в силу поправки в Федеральный Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта», обязывающие производителей спирта утилизировать барду. Этот закон напрямую касается всех предприятий-производителей спирта и алкогольной продукции, которые в обязательном порядке должны проводить полную переработку жидкой барды экологически безопасным способом. По мнению некоторых экспертов, количество спиртзаводов, имеющих необходимое оборудование, не превышает 10 %.
Автор: 

23.03.2010 Компания «Рекольт» выводит на рынок «Серебряный ручей»
В феврале компания «Рекольт» выпустила новый бренд - водку «Серебряный ручей».
Водка «Серебряный ручей» (сегмент Low-premium) уже прошла удачную презентацию на прошедшей выставке «Продэкспо – 2010» , где была отмечена наградами за качество. Партнеры, посетившие выставку, оценили  «Серебряный ручей», как продукт, который сможет составить достойную конкуренцию ведущим водочным маркам.

Автор: 

19.03.2010 Новинка от ОАО "Алкон" - "Спасская клюквенная"!!!
Компания "Алкон" продожает производство истинно русских напитков и представляет новый напиток-"Спасская клюквенная"!

Автор: 

17.03.2010 Пробная печать этикеток.
Компания «Юнипак Рус» готова предложить производителю пробный ролик материала для печати.
Автор: 

15.03.2010 VI Салон чилийских вин пройдет в Санкт-Петербурге 29 марта 2010 года
29 марта 2010 года в петербургском отеле Sokos Palace Bridge (Биржевой пер. 2-4) состоится ежегодная выставка-дегустация вин Чили – Салон чилийских вин. Мероприятие организовано Торговым Представительством  при Посольстве Чили в РФ (ProChile) при поддержке Почетного Консульства Чили в Санкт-Петербурге.
Автор: 

09.03.2010 Поздравляем с наступлением весны!
Сарапульский ликеро-водочный завод поздравил всех женщин Удмуртии с наступлением весны! Элегантно одетые промоутеры вручали посетительницам супермаркетов поздравительные открытки с добрыми весенними пожеланиями.
Автор: 

05.03.2010 Имитация металла на этикетках
Металлический блеск притягивает взгляд и завораживает. Блеск — это престижно, современно, прогрессивно и перспективно. Поэтому большинство клиентов типографий  желают иметь металлизированные эффекты в своей продукции.
Автор: 

05.03.2010 Сувз пополнил серию "Классика"
Высокоспиртуозные, сладкие вина пользуются стабильным спросом у российского потребителя, особенно у старшего поколения. Среднеуральский винзавод усиливает свои позиции в этом сегменте.
Автор: 

05.03.2010 Среднеуральский винзавод выпустил в специальной серии "Русский стиль" вино "Кагор".
Выбор качественного и натурального вина – актуальный вопрос, особенно в праздничный период. В этом году Пасху будут отмечать 4 апреля, и кагор на праздничном столе – это часть сохранения истории русского православия, его традиций и обрядов.
Автор: 

03.03.2010 Alize
ALIZE:  рожденные из фруктовой страсти и Коньяка.  

В начале 80-х кризис коньяка был в полном разгаре и нужно было проявлять творческий подход, чтобы изобрести новую стратегию по продвижению запасов.  
Так, в 1982 году компания L & L, убеждена в необходимости расширения и пересмотрения структуры потребления коньяка,  предлогает ликер коктейль - технологический шедевр, которому удается ассоциировать престижные водочные бренды и коньяк с натуральным соком страсти. Так родился ALIZE!  

Своевременная встреча  дает возможность L & L представить свою продукцию в Соединенных Штатах. В 1985 году начались маркетинговые преприятия на американской земле. Благодаря дистрибьюторской корпорации Kobrand, базирующейся в Нью-Йорке, немедленный успех был очевиден. Alizé стал флагманским продуктом, чьи инновации привлекали новых потребителей.  
Общество темнокожых американцев обожает Alizé. Более 90 песен в стиле Rap и RN 'B (Beyonce) говорят о Alizé. Бутылка Alizé Bleu  представлена во многих клипах.  

L & L производит 4 млн бутылок Alizé в год, 75% из которых предозначено для рынка Северной Америки. Alizé также присутствует во всех азиатско-тихоокеанских регионах и в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Новые рынки открываются в России (Москва,  Alizé доступны на "Ашан") и Индии. Французский потенциальный рынок растет каждый день.  

Действительно весело, модно, Alizé с его несравненным содержанием фруктов, соблазняет молодых женщин, тонко намекая на коньяк или водку.  

Автор: 

01.03.2010 Сарапульский ликеро-водочный завод поздравил мужчин с Днем защитников Отечества
Накануне Дня защитника Отечества в фирменных магазинах ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» и в крупных розничных торговых сетях на всей территории Удмуртии прошла традиционная поздравительная акция «23 февраля – праздник настоящих мужчин».
Автор: 

Пресс-релизы 2121 - 2140 из 2439
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец

Реклама: