Пресс-релизы

23.03.2010

Компания «Рекольт» выводит на рынок «Серебряный ручей»

В скором будущем  «Серебряный ручей» будет представлен линейкой вкусов, нетрадиционных для рынка  водок. При  их разработке компания «Рекольт»  проявила  свойственный ей инновационный подход.
В настоящий момент компания «Рекольт» приступила к тестовой продаже бренда «Серебряный ручей». Первоначально водка будет дистрибутироваться  точечно: в Москве и отдельных регионах России. Отработав стратегию и проанализировав темпы продаж, компания планирует осуществить полноценную  федеральную дистрибуцию  бренда.
На первом этапе продажи бренда будут поддержаны трейд-маркетинговой активностью, затем планируется провести масштабную  рекламную компанию в печатных и электронных средствах массовой информации.
В результате объединенных усилий по продвижению   на российском  рынке  торговой марки «Серебряный ручей» компания «Рекольт» планирует к 2012 гг.: сформировать полноценный, конкурентоспособный  национальный бренд;   достичь 4-х%  доли рынка в сегменте Low-premium;  объединить  возможности  компании и региональных партнеров по освоению территорий  покрытия.

Справка о продукте:

Водка «Серебряный ручей»  -  относится к сегменту  low premium , предназначена для активной части  потребительской аудитории,  готовой при наличии традиционного,  аутентичного водочного кредо «Серебряного ручья» принимать и его инновационность.
Водка  «Серебряный  ручей» производится на предприятии «Орловская крепость».
“Орловская крепость” оснащена самым современным высокотехнологичным оборудованием. Фильтры, на которых элитная продукция проходит дополнительную обработку, содержат чистое серебро. Кроме того, на предприятии используется ряд новых технологических операций, таких как система каскадной фильтрации.
Рекомендуемая цена в рознице: 149 руб.  (0,5 л)

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: