Пресс-релизы

06.04.2010

Компания «Рекольт» выступила в качестве спонсора ездового спорта

Организаторами мероприятия стали  главы администрации Калевальского национального района и городского поселения. В качестве спонсора соревнований выступила компания «Рекольт».
Основные задачи,  которые поставили перед собой организаторы и спонсоры мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодежи в спорт, популяризация к  культуре, самобытности северных карел и природного потенциала Русского Севера.
В этом году в гонках приняли участие спортсмены  из разных городов России:  Москвы, Московской области, Брянска, Калуги,  Архангельска, Санкт-Петербурга, Мурманска, Казани. Участников, выступающих в трех дисциплинах, ожидала трасса длиной 18 км., сложной конфигурации  и яркая, упорная борьба с соперниками.  Посмотреть  столь увлекательное мероприятие собралось более 1000 человек.
По результатам заездов, лидерам дисциплин были вручены  грамоты, медали и ценные подарки.
Кроме того, спонсор мероприятия - Компания «Рекольт» отметила участников памятными подарками и пригласила всех желающих принять участие в дегустации новинки рынка крепких напитков, собственного бренда компании – водки «Серебряный ручей». Отзывы дегустаторов на высоком уровне закрепили оценку качества напитка.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: