Пресс-релизы

19.03.2010

Новинка от ОАО "Алкон" - "Спасская клюквенная"!!!

Компания "Алкон" продожает производство истинно русских напитков и представляет новый напиток-"Спасская клюквенная"!
Это оригинальная 40-градусная настойка с насыщенным вкусом и ароматом свежей клюквы, изготовленная на основе чистейшей  воды и отборного спирта “Люкс” из зерен, насыщенных теплом солнечных лучей. Оригинальный ягодный вкус настойки стал  итогом тщательнейшего подбора ингредиентов: гармоничный союз из целебной черники, ароматной  малины и терпкого шиповника мягко обрамляет нежную кислинку северной ягоды.
Рекомендации к употреблению: подается охлажденной, прекрасно сочетается с блюдами славянской и европейской кухни, является составной частью коктейлей.

Адрес:173015,ул.А.Германа 2, ОАО "Алкон"

Тел: 8(8162) 77-92-73, 77-06-00

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: