Пресс-релизы

05.04.2010

На сайте ОАО «БПЗ» можно совершить виртуальную экскурсию по пивзаводу.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», основанный в 1978 году, на сегодняшний день является крупнейшим в регионе предприятием по объёмам производства пива, количеству специалистов в штате и занимаемым производственным площадям. Комплекс зданий, принадлежащих пивзаводу, расположился на 10 га, а фасад заводоуправления и солодовня, возвышающаяся на десятки метров стали привычным городским пейзажем индустриальной части Барнаула.

Теперь, благодаря новой разработке веб-студии Kinetica, можно познакомиться с заводом не только снаружи, но и изнутри: у посетителей сайта www.bpz.su  появилась возможность совершить виртуальную экскурсию по 5 цехам и солодовне.

Для создания экскурсии был использован целый набор специализированных технологий: 3D-моделирование экстерьеров зданий и интерьеров помещений, разработка анимационного ролика на основе построенных 3D-моделей, создание фотопанорам и сведение всех этих материалов в единую flash-презентацию с профессиональным озвучиванием видеоряда.

«Наличие подобного интерактивного элемента выгодно отличает корпоративный сайт ОАО «БПЗ» от веб-ресурсов коллег по пивоваренному рынку, многие из которых для ознакомления гостей с предприятием ограничиваются фотогаллереями, — считает руководитель интернет-агентства «Кинетика», Алексей Самойлов, — Наиболее продвинутые пивзаводы размещают на своих сайтах видео-ролики или дают возможность наблюдать за происходящим в цехах при помощи онлайн-трансляций с веб-камер. Однако, надежды на добровольный просмотр посетителем сайта рекламного ролика не всегда оправданы, а видео-трансляции в режиме реального времени сложно назвать захватывающим зрелищем. Поэтому мы уверены, что формат «виртуальные туры + голосовые подсказки экскурсовода» — самый верный из всех вышеперечисленных способов на несколько минут овладеть драгоценным вниманием целевой аудитории».

По словам специалистов отдела маркетинга «БПЗ», новый инструмент продвижения помогает эффективно решать задачу по построению позитивного имиджа Барнаульского пивоваренного завода как открытого людям предприятия, обладающего современными технологиями и оборудованием. На виртуальной экскурсии можно играючи узнать о том, как завод и качество его продукции меняются к лучшему.

Для уменьшения времени загрузки виртуальной экскурсии, на сайте пивзавода выложена её облегчённая версия. Файл более высокого качества доступен для скачивания в разделе «создание презентаций» портфолио веб-студии Kinetica, а для деловых партнёров и гостей Барнаульского пивоваренного завода подготовлен подарочный CD.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: