Пресс-релизы

05.04.2010

На сайте ОАО «БПЗ» можно совершить виртуальную экскурсию по пивзаводу.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод», основанный в 1978 году, на сегодняшний день является крупнейшим в регионе предприятием по объёмам производства пива, количеству специалистов в штате и занимаемым производственным площадям. Комплекс зданий, принадлежащих пивзаводу, расположился на 10 га, а фасад заводоуправления и солодовня, возвышающаяся на десятки метров стали привычным городским пейзажем индустриальной части Барнаула.

Теперь, благодаря новой разработке веб-студии Kinetica, можно познакомиться с заводом не только снаружи, но и изнутри: у посетителей сайта www.bpz.su  появилась возможность совершить виртуальную экскурсию по 5 цехам и солодовне.

Для создания экскурсии был использован целый набор специализированных технологий: 3D-моделирование экстерьеров зданий и интерьеров помещений, разработка анимационного ролика на основе построенных 3D-моделей, создание фотопанорам и сведение всех этих материалов в единую flash-презентацию с профессиональным озвучиванием видеоряда.

«Наличие подобного интерактивного элемента выгодно отличает корпоративный сайт ОАО «БПЗ» от веб-ресурсов коллег по пивоваренному рынку, многие из которых для ознакомления гостей с предприятием ограничиваются фотогаллереями, — считает руководитель интернет-агентства «Кинетика», Алексей Самойлов, — Наиболее продвинутые пивзаводы размещают на своих сайтах видео-ролики или дают возможность наблюдать за происходящим в цехах при помощи онлайн-трансляций с веб-камер. Однако, надежды на добровольный просмотр посетителем сайта рекламного ролика не всегда оправданы, а видео-трансляции в режиме реального времени сложно назвать захватывающим зрелищем. Поэтому мы уверены, что формат «виртуальные туры + голосовые подсказки экскурсовода» — самый верный из всех вышеперечисленных способов на несколько минут овладеть драгоценным вниманием целевой аудитории».

По словам специалистов отдела маркетинга «БПЗ», новый инструмент продвижения помогает эффективно решать задачу по построению позитивного имиджа Барнаульского пивоваренного завода как открытого людям предприятия, обладающего современными технологиями и оборудованием. На виртуальной экскурсии можно играючи узнать о том, как завод и качество его продукции меняются к лучшему.

Для уменьшения времени загрузки виртуальной экскурсии, на сайте пивзавода выложена её облегчённая версия. Файл более высокого качества доступен для скачивания в разделе «создание презентаций» портфолио веб-студии Kinetica, а для деловых партнёров и гостей Барнаульского пивоваренного завода подготовлен подарочный CD.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: