Пресс-релизы

05.03.2010

Сувз пополнил серию "Классика"

Высокоспиртуозные, сладкие вина пользуются стабильным спросом у российского потребителя, особенно у старшего поколения. Среднеуральский винзавод усиливает свои позиции в этом сегменте. До недавнего времени серия «Классика» была представлена сортовыми винами «Лидия» и «Изабелла». Каждую марку этой серии отличал  глубокий сортовой аромат и богатый насыщенный вкус. С момента запуска в 2009 году  вина серии  «Классика» показывали стабильно высокие продажи. Причины популярностис точки зрения производителя  –  узнаваемый классический дизайн и  высокое качество при демократичной цене. На сегодня серия пополнилась новыми винами: сладким  «Мускатом» и выдержанным десертным  «Хересом», в связи с чем, было принято решение о небольшом редизайне. Дизайнерам было поставлено условие, чтобы  упаковка незначительно отличалась от  хорошо знакомой потребителям. В компании надеются, что обновление дизайна и пополнение линейки серии «Классика» позволит сохранить темпы продаж всей категории и поддержать лояльность к этой серии у покупателей.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: