Пресс-релизы

05.03.2010

Имитация металла на этикетках

Имитация металла на этикетках.
Металлизированные изделия  прочно входят в наш повседневный мир, и со временем их становится все больше. Металлический блеск притягивает взгляд и завораживает. Блеск — это престижно, современно, прогрессивно и перспективно. Поэтому большинство клиентов типографий  желают иметь металлизированные эффекты в своей продукции.  А значит, необходимы технологические решения, с помощью которых металлизированные эффекты можно наносить.
Рассмотрим применение металлизированного эффекта на ассортименте этикеток. Чаще всего для привлечения покупателей к этикетке используется два вида придания металлического блеска:
использование металлизированной самоклеящейся бумаги и применение самоклеящейся бумаги с тиснением фольгой.

Металлизированная самоклеящаяся бумага.  
Металлизированная бумага используется в производстве этикеток достаточно часто. При изготовлении такой бумаги на ее поверхность наносится тончайшая металлическая фольга. В результате получается материал, внешне похожий на лист металла. Причем его поверхность может быть как глянцевой, почти зеркальной, так и матовой, словно лист алюминия.
На современной самоклеящейся бумаге, такой как Bumelen, разработки компании «Юнипак Рус», можно печатать полноцветное изображение по металлизированному слою. На таком материале можно воплощать разнообразные дизайнерские идеи, так как печать получается яркой, отлично передаются растровые изображения. Если в дизайн-макете присутствуют небольшие детали, то печать на таком материале возможна с изображение тонких линий и мелких элементов. Печать на  металлизированной самоклеящейся бумаге проходит на высоких скоростях, что позволяет изготавливать большие тиражи в короткие сроки.
Если грамотно работать с металлизированной бумагой, то имитация металла получается  полная — и цвет, и глянец, и зеркальный эффект.  
Тиснение фольгой. Второй известный способ имитации металла на этикетке — тиснение. Существует два способа тиснения горячее и холодное.
Горячее тиснение фольгой. Пожалуй, это один из самых старых способов создания металлизированных эффектов. В процессе горячего тиснения с металлического нагретого до высокой температуры клише (гравированного латунного цилиндра) фольга под давлением переносится на запечатываемый материал (бумагу или пленку).
В отличие от горячего тиснения в холодном используется специальный клей или лак, который наносится на бумагу или пленку этикетки посредством флексоформы. Далее к этому материалу припрессовывается фольга.
Горячее тиснение более эффективно на небольших площадях, поскольку в противном случае трудно обеспечить равномерность давления и температуры. Для холодного тиснения совершенно не важно какая площадь «металлизации» требуется.
При тиснении необходимо тщательно подбирать запечатываемый материал, клей и фольгу, так как при использовании несовместимых друг с другом материалов могут появиться проблемы при тиснении. В этом случае фольга не закрепится на материале. При тиснении не получается достичь высокой скорости печати, что снижает производительность. Любой вид тиснения требует дополнительного оснащения печатной линии, либо отдельное оборудование, что усложняет технологический процесс. Также важно отметить, что при транспортировке тисненная фольга может поцарапаться или осыпаться, с металлизированной бумагой такого не произойдет.
Многие производители этикеток выделяют обособленно еще один вид создания металлизированной этикетки: тиснение фольгой по металлизированной бумаге. Такой вариант этикетки обычно используют бренды алкогольной продукции «Премиум-класса».
Выбор способа придания металлического эффекта на  печатной продукции остается за полиграфистами. Но все же при объективном рассмотрении этих двух способов экономически  целесообразно применение металлизированной самоклеящейся бумаги, ввиду простоты использования и возможности разнообразия дизайна.

www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: