Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/06/2018

Пресс-релизы

25.09.2009 ОАО "Алкон" отметил 1150-летие Великого Новгорода
На протяжении вот уже нескольких десятилетий ни одно народное гуляние не обходится без ОАО «Алкон». Это старейшее, градообразующее предприятие  является неотъемлемой частью многовековой истории Великого Новгорода и своей фирменной продукцией вносит большой вклад в возрождение культуры пития и древних традиций.
Автор:  АЛКОН


25.09.2009 ГК «Рекольт» запустила «Орловскую крепость»
Компания «Рекольт»  запустила «Орловскую крепость» в тестовом режиме. Комбинат «Орловская крепость»  (Орловская область) 14 сентября начал работу в тестовом режиме.
Автор:  Рекольт

24.09.2009 «Молдавский Домик»
Уважаемые партнеры!

  Вашему вниманию предлагается новый уникальный продукт, не имеющий аналогов в мире, под рабочим названием «Молдавский Домик», сочетающий в себе высококачественное молдавское вино и упаковку, в полной мере отражающую представление рядового потребителя о колорите и культурных особенностях молдавского села.
  В связи с известными событиями 2006 года, когда молдавское вино попало под запрет к ввозу на территорию России, произошло серьезное перестроение алкогольного рынка России в целом. Молдавские вина, занимавшие на тот момент порядка 45% винного рынка РФ и определявшие политику продаж на винном рынке во всех регионах России, практически освободили свое место для производителей из других стран, которые незамедлительно использовали эту возможность и перераспределили «молдавскую винную полку» между собой.
С возвращением молдавских производителей на Российский рынок совершенно очевидно сложилась ситуация, при которой молдавское вино не только не вернуло себе прежние, наработанные годами позиции, но и перешло в разряд ассортиментного-необходимого для присутствия в общем обширном прайс-листе алкогольного оператора.
  Компания «ВинСтар» поставила себе задачу разработать новинку, позволяющую воплотить в себе в максимальной мере представления обычного покупателя о молдавском вине в целом. Судя по многочисленным предварительным откликам, нам это удалось.
  Мы предлагаем Вам рассмотреть наш новый продукт в контексте перспективного бренда, который будет успешно продаваться в течение длительного времени. В связи с этим предлагаем Вам оценить наш продукт в сравнении с присутствующими сериями других молдавских заводов в вашем прайс-листе.
  Преимущества нашего продукта совершенно очевидны прежде всего с точки зрения его уникальности(продукт запатентован нами на территории РФ), а также в связи с тем, что подавляющее большинство других молдавских производителей предлагают продукцию приблизительно одного качества, отличаясь друг от друга лишь этикетками, что было основной их стратегией до кризиса 2006 года. Приобретая наш продукт, вы можете сконцентрировать силы и средства на продвижении интересного бренда, который будет хорошо принят покупателем и соответственно приносить вам долгосрочную прибыль.

С наилучшими пожеланиями,
ООО «ВинСтар»
Автор:  ВИНСТАР

22.09.2009 «Старый Кенигсберг» шагает в ногу со временем
В октябре 2009 года Винно-коньячный завод «Альянс-1892»впервые в истории российского алкогольного рынка выпускает коньяк «Старый Кенигсберг» 4 лет выдержки 0,1 л в уникальной блистерной упаковке.
Автор:  Винно-коньячный завод "Альянс-1892"

21.09.2009 ГК "Рекольт" планирует направить пол миллиона евро на модернизацию производства «Орловской крепости».
Компания Рекольт  планирует до конца 2009 инвестировать 500 тысяч евро в модернизацию производства комбината «Орловская крепость», входящего в группу компаний Рекольт.
Автор:  Рекольт

16.09.2009 «ЦАРСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ» ПРИПОРОШИЛО ЗОЛОТЫМ СНЕГОМ
Серия премиальных напитков «Царская коллекция» (бренды «Царская Оригинальная», «Царская золотая» и «Царское Село»), выпускаемых                           ОАО «Промышленная группа «Ладога» пополнилась новым продуктом: водкой CZAR’S GOLDEN SNOW. Её рецептура разработана технологами компании «Ладога». Крепость напитка 40 об. %. Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный «Люкс» и пищевая добавка «Хлопья сусального золота 23 карата». Эти хлопья помещаются в бутылку на стадии розлива. Если взять бутылку и хорошо взболтать её, а потом поставить, то разлетевшиеся по ёмкости хлопья начнут плавно оседать на дно, создавая при этом неповторимый по красоте уникальный визуальный эффект тихо падающего снега. Новая водка будет разливаться только в бутылки объёмом 1,0 л. и продаваться в подарочном коробе.
Автор:  Промышленная группа "Ладога"

15.09.2009 19-20 сентября состоятся праздничные мероприятия в связи с 1150-летием Великого Новгорода
Неизменным участником подобных мероприятий является компания «Алкон». Помимо традиционной праздничной торговли, компания «Алкон» подготовила множество интересных розыгрышей и конкурсов, массу призов и подарков.

Автор:  АЛКОН

15.09.2009 Лучшая водка 2009
Тайга – призер конкурса «Лучшая водка 2009»
Автор:  Сарапульский ликеро-водочный завод

14.09.2009 «Хортица» представила концерт группы «Моральный кодекс»
В известном московском клубе «Б2» в прошлую пятницу состоялся долгожданный концерт легендарной группы «Моральный кодекс».  Главным спонсором мероприятия стала ТМ «Хортица».
Автор:  ТД "Мегаполис"/ Global Spirits

13.09.2009 Помощник главы Росалкоголя сокращает производственные мощности Росспиртпрома.
На минувшей неделе Д. Плащук - личный помощник главы Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна посетил ОАО «Песчанское» (контролируется Росспиртпромом)
Автор: 

11.09.2009 «Хортица» собирает лучших игроков алкогольного рынка
«В здоровом теле – здоровый дух» - именно под таким девизом выступает сборная команда по футболу Торговой Марки «Хортица». Не станет исключением и футбольный турнир среди участников алкогольного рынка России, который состоится 19 сентября в Москве на полях УСБ «Песчаный».
Автор:  ТД "Мегаполис"/ Global Spirits

11.09.2009 Федеральный Закупочный Союз на Саммите лидеров ритейла
Система "Т3С" 10-11 сентября примет участие в Саммите "Retail Business 2009" - одно из наиболее важных ежегодных событий отрасли Retail.
Автор:  Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"

11.09.2009 Семечки «Союзная марка»
Федеральный Закупочный Союз "Т3С" снова расширяет линейку продуктов под Собственной торговой маркой и запускает новый продукт в категории "Бакалея" - семечки подсолнечника.
Автор:  Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"

10.09.2009 Группа компаний КиН выступила алкогольным партнером арт-проекта «1*1: Сад моей Души» известного модельера и художницы Ольги Полухиной
Этой осенью известный модельер Ольга Полухина представляет в Галерее на Солянке свой новый художественный проект – «ЦвеТы 1х1: Сад моей Души», алкоголь на мероприятие был предоставлен ГК "КиН"
Автор:  POLUHINA

10.09.2009 Винная бутылка от компании «Гласс Декор»
В сентябре 2009 года компания «Гласс Декор» выпустила новую винную бутылку емкостью 0.75л.
Автор:  Гласс Декор

10.09.2009 Водки ОАО «Пермалко» получили медали на выставке «Вино-Водка – 2009»
ОАО «Пермалко» были присуждены две злотые и одна серебряная медали за качество выпускаемой продукции.
Автор:  Пермалко

10.09.2009 Новая патриотичная форма коньяка «Трофейный»
В конце лета 2009 года был произведен розлив коньяка «Трофейный» в новой оригинальной бутылке и с новым вкусом: еще более мужественным, ярким и гармоничным. Со вкусом Победы.
Автор:  Винно-коньячный завод "Альянс-1892"

09.09.2009 Компания «Рекольт»: Продолжается конкурс «Вкус России. Образ России»
Прошли первые две недели  c момента объявления Компанией «Рекольт» конкурса по разработке дизайна этикетки  нового водочного бренда «Вкус России».
Автор:  Рекольт

01.09.2009 Компания «Рекольт» объявляет конкурс «Вкус России. Образ России».
ГК «Рекольт» - объявляет о старте конкурса по разработке дизайна этикетки нового водочного бренда «Вкус России».  
Цель конкурса: найти наиболее точную  визуализацию образа нового водочного бренда. «Вкус России» - название, которое дает возможность реализовать любые творческие идеи, аутентичные русскому национальному напитку и найти новые грани привычного образа.

Автор:  Рекольт

31.08.2009 «ЛАДОГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЙСКИЙ КОНЬЯК «ВЕЛИКИЙ ГОРОД» С ФРАНЦУЗСКОЙ РОДОСЛОВНОЙ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу коньяка «Великий город», основу которого составляют французские коньячные спиртыЕго крепость –  40 об. %, выдержка – 4 года. Продукт разливается в ёмкости объёмом 0,5 и 0,7 л.; кроме того, для бутылки объёмом 0,7 л. предусмотрен подарочный короб. Среднерозничная цена бутылки объёмом 0,5 л. составит 260 - 270 руб. Продажи коньяка планируется осуществлять по всей территории России.


Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Пресс-релизы 1761 - 1780 из 1991
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91 | След. | Конец


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS