15.11.2011
Новосибирцы отвергают новые потребительские запреты
Для подавляющего большинства (89%) жителей города имеет важное значение экологическая обстановка в нём. Основная причина внимания к экологии более чем половины новосибирцев – это ценность окружающей среды как таковой : «чем дышим», «чистота вокруг», «мусор», «я здесь живу». Второй по значимости (для 30% горожан) мотив – медицинский: «отражается на здоровье», «продолжительность жизни». Третий фактор, отмеченный девятью процентами опрошенных - будущее, дети: «есть ребенок», «детям здесь жить».
Больше половины опрошенных (51%) считают, что новые запреты могут привести к ухудшению экологической обстановки. Основная причина будущих нарушений экологии по мнению большинства этой группы (74%) – увеличение количества мусора. Еще две угрозы, отмеченные почти равным количеством ответов – это увеличение количества вредных выбросов в атмосферу и рост потребления энергоресурсов.
Новосибирцы отвергают новые запреты и как потребители напитков. По мнению 69,5% горожан, полный запрет ПЭТ-бутылок и запрет на повторное использование стеклотары в пивобезалкогольном производстве может стать причиной удорожания конечного продукта. Наиболее уверены в этом респонденты с высшим (76%) и незаконченным высшим (73%) образованием. При этом 7% новосибирцев по тем или иным причинам не выбрасывают, а пока что сдают пустые стеклянные бутылки.
Только 8% горожан видит введение новых запретов обоснованной мерой. Вдесятеро больше (80%) считают, что, с точки зрения экологии, наиболее эффективным будет являться новый федеральный закон о вторичной переработке отходов упаковки, включая стеклопосуду и ПЭТ. Этого мнения придерживаются в большей степени люди зрелого возраста (в среднем 45 лет) и высокого уровня образования.
Примечание: все данные округлены до 1.0%
ЦМИ «ИнфоСкан»
(383) 200-09-23, 226-53-49
www.infoskan.ru
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"