Пресс-релизы
09.11.2011
ВОДКА IMPERIAL GOLD БЫЛА ПРЕЗЕНТОВАНА НА BAR FORUM FAIR
Стенд бренда IMPERIAL GOLD привлёк самое пристальное внимание участников выставки. Следуя своему названию, он был оформлен в роскошном имперском стиле и напоминал уютную гостиную царского дворца. Великолепие интерьеров органично дополняли очаровательные promo-girl, одетые в парчовые золотые платья, которые любезно предлагали посетителям угоститься настоящей русской водкой. Её можно было продегустировать не только в «чистом» виде; бармены постарались на славу и приготовили замечательные коктейли на основе водки IMPERIAL GOLD с учётом национальной испанской культуры употребления алкогольных напитков.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Участие в специализированных выставках, в том числе и такой как BAR FORUM FAIR – важный и действенный канал продвижения и популяризации нашей продукции за рубежом. У нас даже разработана отдельная программа по этому направлению. Только в Испании в нынешнем году «Ладога» трижды участвовала в подобных выставках».
Для справки: компания «Ладога» в течение нескольких последних лет стабильно входит в число десяти крупнейших российских экспортёров алкогольной продукции. В 2010 г. общий объём экспортных поставок составил около 355 тыс. дал., причём значительная его часть состояла из водок премиального сегмента (в стоимостном выражении). В настоящее время «Ладога» поставляет свою продукцию в более чем 30 зарубежных стран, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию, Австрию и Бразилию.
Пресс-служба ОАО «Промышленная группа «Ладога»
+7(812) 571-50-40; pr@ladogaspb.ru; www.ladogaspb.ru
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|