Очередной бзик законодателей – присоединить к пиву еще коктейли и «энергетики». Все эти инициативы очень напоминают старый анекдот про испытание японской мотопилы на российских лесоразработках: «Стволы пилит, а кряжи? И кряжи? А если – лом? А… лом не пилит. И сломалась почему-то…».
Российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган бренда “Enjoyment of refined moment”...
Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда «Звезда Улугбека» и представляет линейку бренда в новом дизайне.Обновлённый образ «Звёздочки» создали специалисты агентства Soldis Communications.
Движение на восток страны становится тенденцией алкогольного рынка. Причем большинство компаний решили идти за Урал именно с премиальным сегментом – сегодня в стране около 100 000 долларовых миллионеров, и большинство из них, как ни странно, живут не в Москве…
Администрация Липецкой области предоставит малоизвестному на рынке ООО «Центральная водочная компания» льготы для реализации проекта по строительству в регионе ликеро-водочного завода (ЛВЗ) мощностью более 1 млн декалитров в год. Аналитики считают проект стоимостью порядка 1,1 млрд рублей перспективным...
В Воронеже прошел "Большой праздник пива, организованный компанией "Балтика". Этот праздник был 11-м, заключительным в цепи фестивалей, организованных пивоваренной компанией «Балтика» в ходе выполнения национальной программы «Балтика – России!».
Вадим Дробиз - один из очень немногих людей в России, кто точно знает, что на самом деле происходит в алкогольной отрасли страны, куда она идет, с какими проблемами сталкивается и как их преодолевает. Открывая новую рубрику, мы попросили Вадима Иосифовича Дробиза первым рассказать о себе, о карьере, работе - и о том, какой он видит российский алкогольный бизнес…
В рамках проказа моделей промо-одежды ведущих водочных брендов promo-a-porte Vodka Fashion Show российские дизайнеры выберут самые модные водки во всех ценовых сегментах. До 1 сентября открыт прием заявок на участие в показе promo-a-porte Vodka Fashion Show. В показе примут участие модели промо-одежды ведущих водочных брендов.
Петербургская компания «Алко-Трейд» начинает реструктуризацию своих уральских активов — «Екатеринбургского виншампанкомбината» (ЕВШК) и «Уральской торгово-промышленной компании» (УТПК). На виншампанкомбинат переведут производственные мощности УТПК, которая производит настойки и водку.
Принадлежащее компании "Винэксим" (водка "Путинка") ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" получило от ФКП "Союзплодоимпорт" лицензию на работу с товарным знаком "Советское шампанское". "Кауфман" будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг.
В алкогольном бизнесе начался процесс, который уже практически завершился в пивном – концентрация производства. И как первый результат – из ассортимента «вымывается» дешевая продукция, которую, худо-бедно, но выпускали независимые производители. Крупным игрокам невыгодна недорогая водка – и они ее выпускать не будут.