Впервые российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган бренда “Enjoyment of refined moment” и черпает вдохновение в рафинированных развлечениях Французского Королевского Двора. Этот проект – современное прочтения предпочтений и вкусов аристократов, живших в эпоху Короля Солнца, в Версале в начале 18го века.
Для создания этой беспрецедентной fashion story в Москву приехал вместе со своей командой известный миланский фотограф Марино Паризотто (Marino Parisotto). В павильонах Мосфильма в специально построенных декорациях аристократические удовольствия испытали на себе такие российские звезды и представители бизнес элиты, как Илзе Лиепа, Степан и Елизавета Михалковы, Евгений Змиевец, Мария Невская и Алексей Чадов. Все интерпретированные сцены придворных развлечений: игра в шахматы, чтение, охота, игра на музыкальных инструментах, приготовление изысканных блюд - подразумевают особые моменты для вкушения коньяка Martell.
Авторитетный и престижный журнал Photo France, ставит Марино Паризотто в один ряд с десятью лучшими современными fashion-фотографами мира. Романтик и визионер, Марино использует главное и беспроигрышное своё оружие – красота во всех её проявлениях - оживляя статичную картинку фотографической реальности, превращая её в поистине произведение fashion-искусства. Этому немало способствует богатый опыт работы практически со всеми глянцевыми изданиями с мировыми именами, такими как GQ, Glamour, Arena и престижными модными марками от La Perla, Emporio Armani до Corneliani и Givenchy.