03.09.2008
Водка Stolichnaya отдалась Ogilvy&Mather
Агентство Ogilvy&Mather выиграло тендер на креативные обязанности по глобальному эккаунту водочного бренда Stolichnaya. Согласно инсайдерской информации западных СМИ, в финале тендера также принимало участие McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Андрей Скурихин, глава SPI Group, которой принадлежит водочный бренд, комментируя результаты тендера, обратил внимание на то, что Ogilvy (WPP Group) показало, что обладает всеми качествами, необходимыми для работы со "Stoli" – креативностью, оперативностью, гибкостью и преданностью клиенту. Маркетинговый директор SPI, Мартин Ван'т Зелфде (Martin van't Zelfde), в свою очередь. Добавил, что агентство поразило большим объемом идей для разных медиа-платформ, способных найти отклик у аудитории и помочь достижению амбициозных целей бренда.
Отметим, что тендер был объявлен в связи с обновившимися задачами бренда. Теперь новые кампании Stolichnaya будут нацелены на трендсеттеров и выполнять задачи пятилетнего плана SPI Group, подразумевающие значительное увеличение продаж в мире и укрепление позиций в США. В настоящее время бренд занимает 4-е место по глобальным продажам в премиумном сегменте водок и 13-е среди всех водочных брендов.
Ожидается, что первая работа агентства для Stolichnaya выйдет в свет перед Новым Годом. В настоящий же момент в США проходит рекламная кампания, созданная уходящим агентством – Publicis (Publicis Groupe) и продвигающая ежевичный вкус водки. Стоит отметить, что в последней коммуникации все также используется тема советского наследия. В то же время, как сообщалось ранее, в дальнейшем бренд намерен уйти от "красного" прошлого.
www.adworker.ru
Дополнительная информация:
html