Алкоголь крупным планом

15.09.2008

Обновление легендарной «Звездочки»

Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда «Звезда Улугбека» и представляет линейку бренда в новом дизайне.Обновлённый образ «Звёздочки» создали специалисты агентства Soldis Communications.

Необходимость рестайлинга известной с 1998 года водки обуславливалась не только желанием отметить юбилей бренда, но и потребностью создать образ меняющегося с течением времени, современного продукта, поддержать продажи на фоне пришедших на региональный рынок сильных федеральных конкурентов, а также выйти в новые регионы сбыта.

Исходный вариант дизайна имел ярко выраженный восточный характер, а потому пользовался популярностью в основном в Южном Федеральном Округе России (здесь знание о марке среди потребителей водки достигает 90%). Специалистам Soldis удалось сделать бренд более универсальным, сохранив его узнаваемость.

В основу нового образа легла этимология названия бренда. Название «Звезда Улугбека» восходит к истории о царе Самарканда, учёном и просветителе Мухаммеде Тарагае Улугбеке, построившем крупнейшую в 15-веке обсерваторию и составившем фундаментальный звездный каталог.

«Юбилейную серию упаковок «Звезды Улугбека» мы снабдили дополнительным декоративным элементом – картой небесных созвездий с легендой о правителе Самарканда. Карта привязана к горлышку бутылки золотой тесьмой». Готовится к выпуску линейка вкусов: лимон, миндаль.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: