В настоящее время Россия является практически единственным, сложившимся еще с исторических времен рынком для грузинского вина
Появившаяся совершенно новая методика для укупорки винных бутылок, теперь становится доступной для многих производителей
В минувшем месяце Московский комбинат шампанских вин организовал своеобразное мероприятие, которое посвящалось свежей линейке испанских вин компании под наименованием BACO
В компании Efes Ukraine расширили ассортимент линейки SKU под наименованием “Белый медведь“
Список импортных брендов известной пивоварни Efes Ukraine дополнился еще одним продуктом, а именно пивом Pilsner Urquell, которое успело сыскать себе славу во всем мире
По сути, любители вина, в большинстве случаев не являются экспертами в данном вопросе, а потому, чаще всего, выбирая подобный напиток, руководствуются собственными ощущениями
В одной из греческих студий под наименованием Communication Design, дизайнерами создано свежее представление для традиционного напитка этой страны – узо
Всеми узнаваемые и любимые крымские портвейны и мадеры в том числе, совсем скоро войдут в категорию специальных вин, в то время, как на территории России они уже не будут классифицироваться винными напитками
Пивоваренная компания под наименованием Балтика смогла реализовать десяток млн. дал пива, оформленного олимпийской символикой
Известная американская пивоварня Anheuser-Busch на минувшей неделе впервые за все свое существования рассекретила состав своих популярнейших пенных напитков
Пиво под наименованием Жигулевское, разливаемое на пивоваренном заводе в Запорожье стало обладателем Гран При на конкурсе международного значения Best Drink
Уникальная водка Stolichnaya gold рождается в Латвии – это ультра премиальный напиток, который так пришелся по душе жителям Украины
Профессионалы испанского агентства Lola создали свежий дизайн для бутылки рома Ron Draper
Вино испанского происхождения под наименованием Garnacha Centenaria получило свежий образ, который четко отображает неординарность и утонченность этого редкого напитка красных сортов
Известная пивная марка Балтика впервые за свою историю организовала в Ростове мобильную пивоварню под наименованием Baltika Brew
В самое ближайшее время Торговый дом Медведь, расположенный в тульской области и специализирующийся на изготовлении водки намерен заключить договоренность с одной из итальянских марок, которая и займется обновлением и усовершенствованием технической части завода
В рамках конкурса Best Drink представитель издания Акциз в ходе, так называемой слепой дегустации, определил номинантов на звание лучших напитков в самых разных категориях
Всеми известный водочный производитель Smirnoff вывел на рынок свой совершенно новый продукт под наименованием Smirnoff White
Еще дозавершения весенней парламентской сессии будут оформлены определенные законодательства, имеющие отношение к винодельческой отрасли страны
Программа по продвижению молдавских вин получила наименование Wine of Moldova. А совсем недавно в Варшаве импортерам были представлены лучшие вина, изготавливаемые на территории Молдовы
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.