Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/09/2018

Алко NEWS

RSS

Camus представил коньяк Camus Cuvée 3.128

Camus представил коньяк Camus Cuvée 3.128 - первый из новой серии продуктов limited edition. Его название – 3.128 – связано с формулой букета, составленного из трех о-де-ви (eaux de vie) разной выдержки: 41, 43 и 44 года, которые в сумме дают число 128. Стоимость Cuvée 3.128 составляет 2 500 долларов за бутылку.



В России появится регулятор алкогольного рынка

В правительстве намерены создать федеральную службу по регулированию алкогольного рынка. Об этом журналистам сообщил первый вице-премьер Виктор Зубков по итогам совещания в правительстве по совершенствованию государственного регулирования в области производства и оборота алкогольной продукции.

Pernod Ricard запустил кампанию о рыцарстве

Pernod Ricard запустил для виски Chivas Regal кампанию о рыцарстве и уважении по отношению к себе, к жизни, к окружающим людям – Live with Chivalry. Это мощная коммуникация, которая усилит образ Chivas Regal, раскроет его яркость, достоинство и покажет квинтэссенцию роскоши, которая скрыта в имени Chivas Regal» – отметила Софи Галлуа (Sophie Gallois), бренд-директор Chivas Regal.

Ароматизированная бехеровка — Becherovka Lemond

Бренд традиционного чешкого ликера Becherovka, с 1997 года принадлежащий компании Pernod Ricard, впервые за 201 год своего существования представил на рынке ароматизированную новинку — Becherovka Lemond со вкусом цитрусов и кумквата. Ориентированная на молодежную потребительскую аудиторию, Becherovka Lemond содержит всего 20% алкоголя (в отличие от 38% в оригинальном ликере).

InBev намерена закрыть сделку с Anheuser до конца года

Представители второй пивоваренной компании мира заявили, что процесс поглощение за $52 млрд. американской Anheuser-Busch продолжается. При этом результаты продаж за третий квартал превысили ожидаемые, несмотря на рост затрат. Со своей стороны представители Anheuser со ссылкой на данные Уолл Стрита сообщили о росте прибылей, связанных с продажей Budweiser и Bud Light Lime.

Водка 42Below создает арт-объекты

Креативная группа The Glue Society (Sydney) создала серию арт-хеппенингов для новозеландской водки 42 Below. Это рекламный арт-проект, сделанный с целью создания информационного шума и продвижения новой концепции «Because We Can» («Потому что мы можем»). И главное в нем не столько показ телевизионных роликов, сколько возведение странных штук в разных местах Австралии и Новой Зеландии — провокация для журналистов и аудитории.

Пивоварни Ивана Таранова расширяют портфель брендов

C конца октября 2008 года "Пивоварни Ивана Таранова" в Новотроицке приступили к розливу региональных брендов "Шихан" и "Седой Урал" в упаковке ПЭТ 1,5л. В ноябре эти марки, произведенные в Новотроицке, появятся в розничной торговле в городах Оренбуржья. Средняя розничная цена брендов останется на прежнем уровне.

Remy Martin представляет элитный шампанский коньяк Louis XIII

В октябре премиальный бренд Remy Martin выпустил элитный шампанский коньяк Louis XIII в хрустальном декантере Baccarat объемом 0,7 л с гладкой крышечкой. Цена и объемы этой более удобной, но не менее роскошной бутылки, не сравнимы с предыдущим вариантом Louis XIII Black Pearl Magnum, но качество самого напитка несомненно остается все тем же.

На "Кристалле" начали розлив водки из мацы

На ликеро-водочном заводе "Кристалл" запустили производство водки "Еврейский стандарт". На этикетке этой водки появится знак кошерности. Она производится по оригинальной рецептуре с использованием спиртовых настоев мацы.  Соответствие "Еврейского стандарта" кашруту подтвердил своей подписью главный раввин России Берл Лазар.

«Синергия» сокращает сотрудников

Персонал московского офиса алкогольного холдинга «Синергия» сократят на 30%, рассказал «Ведомостям» источник в компании. Всего по стране планируется уволить более 1000 человек. По словам источника, «компания вынуждает сотрудников писать заявления об увольнении "по собственному желанию" с выплатой одного оклада.

"Балтика" вышла на первое место в Европе по объемам продаж, но замедлила динамику роста

Пивоваренная компания "Балтика" отчиталась о финансовых результатах за 3 квартала 2008 года (январь-сентябрь). Объем продаж всей продукции в натуральном выражении составил 35,9 миллионов галлонов, что почти на 3% больше, чем в прошлом году. Выручка компании подросла на 13% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 1989,1 миллионов евро.

Stella Artois выпустила первую рекламу для 4%-лагера, который представили этим летом

Stella Artois выпустила первую рекламу для 4%-лагера, который представили этим летом. В агентстве Mother London создали мир французской Ривьеры в 60-е годы и с присущим рекламе этого бренда юмором показали, как после мягкой посадки начинаешь ценить мягкий вкус этого пива Stella Artois.

Malibu Pop & Street Art.

Бренд Malibu при поддержке французского агентства LaMJC организовал очередной яркий арт-проект из серии Malibu Pop & Street Art. Как и 20 лет назад, популярный карибский ром пригласил в этом году к сотрудничеству 3 молодых талантливых представителей поп- и стрит-арта.

Белая горилка

В октябре 2008 г. на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания ТМ "Биленька", разработанная РА ISKRA. Решением ISKRA стала коммуникация рациональных преимуществ марки и подтверждение ее статуса "самой народной водки": не даром каждый шестой украинец выбирает Биленьку!

Арестовано имущество ОАО "Дистрибьюторская компания "Клин комбинат"

Финансовый кризис затронул и дистрибьюторов алкогольной продукции. Вчера стало извест­но, что под арест попало имущество одного из крупнейших операторов Подмосковья — ОАО «Дистрибьюторская компания «Клин комбинат». Эта обеспечительная мера была принята Арбитражным судом Ульяновской области по иску ГК «Алкогольные заводы «Гросс», которой «Клин комбинат» задолжал около 61 млн руб. за оплату товара.

Pernod Ricard выпустил винтажное шампанское 1999 Mumm на рынке Великобритании

Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков Pernod Ricard представил на рынке Великобритании винтажное шампанское Mumm 1999 года. Премиальный алкоголь будет представлен в специализированных розничных сетях и в секторе on-trade в конце месяца по цене 32.99 фунтов ($54.49) за бутылку.

Золото ирландского ликёра

Ирландский кремовый ликер Carolans получил Золото на конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2008. Таким образом обогнав лидера категории - Baileys.

Bacardi представил особый ром – Bacardi Reserva Limitada

Bacardi представил особый ром – Bacardi Reserva Limitada. Bacardi представил особый ром – Bacardi Reserva Limitada Его будут продавать в единственном в мире фирменном магазине Bacardi, который бренд открыл в августе этого года в городе Нассау, на Багамских островах.

Tullamore Dew 12 Year Old завоевал Золото

Золотую награду получил 12-летний ирландский виски Tullamore Dew на Международном конкурсе IWSC 2008 в Великобритании. Награда в который раз подтвердила отменное качество напитка, ранее отмеченное Двойной Золотой медалью конкурса San Francisco World Spirits Competition в 2006, 2007 и 2008 годах.

GIRL: алкоголь “только для дам"

Французская компания By Necker по концепции, разработанной Designer Drinks, выпустила легкий алкогольный напиток “специально для дам” под названием GIRL в характерной розовой упаковке. Напиток представляет собой смесь водки, коньяка и сиропов малины и китайской сливы личи, производится в городе Коньяк.


Новости 4521 - 4540 из 4701
Начало | Пред. | 225 226 227 228 229 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS